А это не ложь

А это военная хитрость.
Если кто следит за Российско-Украинским конфликтом, то заметил, наверное, с самого начала, что информационная война — составляющая часть войны вообще. И большинству СМИ верить нельзя от слова «совсем». Российские ракеты, если почитать новости, попадают исключительно в мирных жителей, а украинские войска каждый день совершают очередной решающий прорыв фронта.
Но это можно понять — война.
К сожалению, то же касается и Израиля — причём не только по отношению к палестинцам, Ирану или Сирии. Состояние перманентной почти войны сыграло с израильским обществом злую шутку — политическая борьба ведётся методами, близкими к военным.
Когда политик открывает рот, то он лишь по случайности не врёт.
Вот и сейчас, дорогая редакция, происходит кампания в защиту Амирама Бен-Улиэля. Если кто не в курсе, здесь немного о преступлении и суде.
https://detaly.co.il/napadenie-v-dume-ubijtsu-arabskoj-semi-prigovorili-k-trem-pozhiznennym-srokam/
Суд состоялся давно. Бен-Улиэль был признан преступником и
осуждён. Но у нас ведь никто никому не верит, к сожалению. Поэтому
нет веры ни к следователям ШАБАКа, (которым, кстати, официально
разрешено применять пытки методы ограниченного физического
воздействия к заподозренным в террористической деятельности), ни к
суду. В такой ситуации обычно выигрывает тот, кто сильнее и умеет
громче кричать. А громко кричать сегодня научились все.
Проблема ещё и в том, что материалы расследования ШАБАКа, насколько я понимаю, запрещены к публикации по решению суда. Так что общественности остаётся только верить или не верить.
https://litostrovok.ru/viewtopic.php?f=21&t=797&start=340
Поскольку сегодня один из адвокатов Бен-Улиэля — Бен Гвир находится в правительстве, а правительство борется за судебную реформу, то нападки на БАГАЦ и начавшаяся кампания по реабилитации Бен-Улиэля вполне понятны. Хотя и выглядят, по моему разумению, исключительно мерзко.
Ну что, действительно в деле только одно признание под пытками? Суд-то наверное, материалы допроса изучал? А поведение самого Бен-Улиэля и его сторонников что-то значит? Ведь во дворе суда эти самые ... (трудно подобрать слова) издевались над родственниками погибших, кривлялись, говорили о поджаренном на гриле ребёнке. А на свадьбе (которую, видимо, по недомыслию записали на видео) плясали с ножами и кидали их в фотографию сгоревшего малыша. Да их бы всех — на 10 лет без права переписки.
Если бы не война. Если бы с той стороны фронтира не были такие же фанатики и бандиты.И не вели себя точно так же. И не убивали бы.
А война всё меняет. И из бандитов и мерзавцев делает героев.
Но всё же. Одно дело — говрить, что нам (общественности) не были предоставлены доказательства вины Бен-Улиэля. И совсем другое — утверждать, что этих доказательств не нашли вообще. А именно второе и утверждают все защитники осуждённого.
Заметим — Бен-Гвир, участвоваший в судебном процессе и знающий собранные доказательства, нигде не говорит, что их нет. Он говорит только, что признательные доказательства самого Бен-Улиэдя были получены под давлением. Но не говрит, что они ложны. И не говорит об отсутствии доказательств.
Зато об этом пишет в сети альтернативно одрённый Яир Нетаниягу. Об этом пишет Лимор Сон Хар-Мелех из «Оцама Йегудит», называя Бен-Улиэля «святым праведником». Ну а что она может ещё написать? Она продолжает свою войну фронтира — её муж погиб от пули террориста, она, беременная, после того, как машина перевернулась, оказалась в больнице. Арабы для неё — враги. Соответственно, Бен-Улиэль — святой праведник.
Проблема только в том, что она считает себя полномочным представителем всего израильского общества. Она в Кнессете, у неё 10 детей, она преподаёт литературу и является инструктором физического и психического здоровья. Публикует книги. Она героиня? Да. Она фанатичка? Да.
А вот что со всем этим делать, похоже, не знает никто.
|
</> |