а еще

топ 100 блогов inga_ilm22.11.2024 нашла такие новости: В России сожгли шалаш Ленина

Шалаш Ленина сгорел в музее в Петербурге/Сгорел шалаш Ленина в Сестрорецке/Под Петербургом подожгли шалаш Ленина... и так далее.

что это воообще такое? хоть кто-то из журналистов понимает о чем пишет?

одно единственное издание хотя бы верно указало местоположение шалаша. а это как раз принципиально. потому что от шалаша на веслах, по озеру Разлив, Ленин переходил границу и оказывался как раз таки в Сестрорецке - что в начале ХХ века, означало на территории Финляндии. и в Сестрорецке есть свой музей - музей-сарай. а шалаша там нету...

устраивать поджоги не хорошо. но чего так кричать? каждый год, конечно, шалаш складывают заново - из свежего сена. про что десять страниц новостей? и в первой десятке даже росинки верной информации не наберется.

впрочем, о чем я

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вспоминаю уходящий 2019 год и его события в нашей крымской жизни. 1. Январь . Прилетал в наш Старый Крым из Петербурга сын, на рождественские каникулы. Ездили с ним в бухту Провато, смотреть на суровое январское море (фото вверху). 2. Февраль . В саду зацвели дикие цикламены. ...
Владимир Путин заслужил, чтобы я даже в мыслях не подумала разгневаться на него. Когда я пишу его высказывание "русский и украинский народы", даже здесь я всегда сдержанна, он ведь когда в Киев приезжал в 2013, я видела его взгляд... он ЛЮБИЛ, искренне, видно было как ему больно... И ...
Статья без источников Квазигруппа, написанная видным метапедистом Ilya Voyager, была оставлена AndyVolykhov-ым под предлогом "откат правок бессрочно заблокированного".http://ru.wikipedia.org?diff=25503620&oldid=25501247http://ru.wikipedia.org?diff=25503643&oldid=25503118Ранее похожая ситуация ...
...наглядно покажет график : Прирост долга на $40 трлн. за пару ковидных лет - это очень, очень ...
Смотрю: бывшая ведущая «Эха Мацы» (и так запрещено Роскомнадзором?) Ирочка Баблоян сейчас в Берлине на «Живом Гвозде» (тоже запрещён?). Скоро разрешённым останется только круглосуточный Соловьёв.. хм.. А Ирочка, и раньше деликатно скромная, тоскующая, сейчас совсем опечалено смотрит.. ...