А еще говорят Суперджет г***о...хехе)))
gmorder — 10.01.2020
Москва. 10 января. INTERFAX.RU — Американская компания Boeing
опубликовала более 100 страниц внутренней документации, касающихся
разработки самолета компании 737 MAX, сообщает CNN со ссылкой на
тексты документов.
В документации содержится информация о внутренней коммуникации в
Boeing по поводу самолетов компании. В частности, значительная их
часть посвящена разработке и сертификации симуляторов 737 MAX в
2017 и 2018 годах.
Документы также были отправлены в комитеты Палаты
представителей и Сената Конгресса США, которые занимаются
расследованием причин двух катастроф самолетов этой модели.
Отмечается, что Boeing сопроводила опубликованные документы
извинениями за их содержание. Внутренняя переписка, согласно
пресс-релизу корпорации, содержит «провокационные заявления» и в
ряде случаев поднимает вопросы о взаимодействии Boeing с
Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).
«Эти заявления не определяют ту компанию, которой нам надо
быть, и они абсолютно неприемлемы. Мы сожалеем о содержании этой
переписки и приносим за это извинения FAA, Конгрессу, нашим
клиентам из авиакомпаний и авиапассажирам», — говорится в сообщении
Boeing.
По данным CNBC, в одном из фрагментов переписки в апреле 2017
года сотрудники компании обсуждают проблемы с компьютерным
управлением самолета.
«Этот самолет разработан клоунами, которыми в свою очередь
руководят обезьяны», — написал один из сотрудников.
Самолеты по-прежнему самый безопасный транспорт. Но нужно
включать голову
Другое сообщение за 2015 год, как отмечает телеканал,
«проливает свет» на методы лоббирования, которые в Boeing
использовались при столкновении с требованиями регуляторов. Так, в
нем сотрудник Boeing высказывает предположение, что регуляторы
пожелают, чтобы в тренажерах был определенный тип оповещений в
кабине пилота.
«Мы намерены очень жестко надавить в этом вопросе и, вероятно,
нам потребуется поддержка на самом высоком уровне, когда придет
время для окончательных переговоров», — пишет сотрудник.
Проблемы Boeing 737 MAX
Эксплуатация самолетов Boeing 737 MAX запрещена с марта
прошлого года по всему миру. Причиной стали две авиакатастрофы
этого лайнера в Индонезии и Эфиопии, жертвами которых в общей
сложности стали 346 человек.
В Boeing признали, что катастрофы произошли после сбоя в
работе программного обеспечения системы МCAS, которая регулирует
слишком острый угол атаки (подъема носа самолета) в полете.
Компания в середине мая заявила, что полностью обновила ПО.
После этого Федеральное управление гражданской авиации США
обнаружило новую проблему в Boeing 737 MAX. Она связана с
обработкой данных бортовым компьютером и влияла на способность
пилотов быстро и легко решать проблему ухода стабилизатора.
Кроме того, осенью ряд авиакомпаний обнаружил микротрещины в
местах стыковки крыла с фюзеляжем самолетов Boeing-737 NG. Эта
модель — предшественница 737 MAX.