А давайте
koz_a_la_nues — 20.05.2010
Што-то пригорюнилась девица-красивица. И нет ей радости. Сидит
слёзы горемычные льёт на клаву. Вздыхает тяжело, вздымая верхние
выпуклости своего изящно-аппетитного тельца. Ножкой пришоркивает в
смущении непритворном.А давайте вы меня щас дружненько пеарните и будет вам щастье!
Но так, чтоб от души дифирамбами воспеть все мои вредные и не очень привычки, забросать лаврами мои глупости, чтоб никто не нашел; вплести фиалок в волосы и чтоб щечки зардели и веснушки еще сильнее сверкали на солнце, а глаза чтоб горели изумрудно-благодарным огнем!
Крекс-пекс-фекс-крибля-крабля да будет пеар!
Пыс: Заманивать сюда;)
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
