А давайте обосрем все!

топ 100 блогов konkretny_11226.01.2024 Это будет бомба!

Многие же помнят советский минисериал "Гостья из будещего"? Да, он был технически не очень, особенно по современным меркам, но в нем была доброта и душа. Но как бы то ни было, это было оригинальное произведение. А что сейчас? А сейчас полный тупик, это кстати, не только российского кЕно касается. Ремейки, спинофы, приквелы, сиквелы, франшизы и прочие неприличные слова. Оригинальность в хорошем смысле выключена, походу, полностью. Про какие-то там мысли, сюжет, драму и хоть что-то разумное-доброе-вечное даже и говорить не приходится. Ладно, своих мыслей нет - ну вот возьмете любое произведение того же Лема - а там вполне себе неплохо может получится, все уже за вас, долбоебы-киноделы, придумали.  Но нет. Вон я тут посмотрел чуть-чуть обзора на сериал "Кольца Власти", это по толкиеновскому Сильмариллиону, и аж заколдобился. Денег туда было вбухано 1.5 миллиарда долларов, то есть на синематограф деньги то есть, причем чудовищные. А на выходе - жуткие помои, причем выбесили всю фан-базу Толкиена так, что сериал потом закрыли (там негры-эльфы, боди-позитивные негры-гномы, обсранный небритый хипстер Саурон, одетый в грязный холщовый мешок из под картошки и прочая немыслимая хренотень). Во це по нашему!

Так что "Сто лет тому вперед", она же "Гостья из будущего". Грядет, короче, шедевр. Помоить свой бложик этими фекалиями я не стану, но ссылку на трейлер дам - для тонких ценителей.

Интересный, кстати, феномен. Ведь кино отражает реальность, как ты ни крути. И получается странная картина. Ведь и раньше кино снималось для зарабатывания денег, но оно, при этом, получалось хорошее (не всё, разумеется). А сейчас кино тоже снимается для зарабатывания бабла - а получается исключительно говно.

И хотя я давно потерял веру в человечество, но не могу согласиться с утверждением, что все люди - дебилы, а поэтому кино снимается именно для дебилов, ну у них, у людей, такие потребности, а мы, киношники, их удовлетворяем. Были бы люди умные - мы бы, мол, киноделы, снимали бы им качественный кинопродукт, а так жрите вот это, вам же нравится.

Нет, все не так, ребята, все наоборот.

В общем, странно это все. Упадок, как он есть.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Посмотрела возмутительный ролик про полных женщин. Парень удивлялся, зачем дамы, которые весят 80, 90, а то 100 килограммов, прихорашиваются, покупают себе новое белье, ходят на маникюр. Зачем делать все это, тратить время и деньги, спрашивал он, если этого все равно никто не ...
Охранник выпустил в них всю обойму пистолета «Иж», дважды попав в одного из преступников, как потом выяснилось – в ногу и живот, – рассказали порталу Сибкрай.ru в управлении МВД по Новосибирской области. – Но грабителям все равно удалось сбежать, они распылили газ из баллончика». ...
Йеменские хуситы. Фото: pakistanhouse.net Управление морских торговых операций Великобритании (UKMTO) при британских военно-морских силах сообщило, что получило информацию о ...
Впереди грядет ремонт бани.Приехал печник,изничтожил трубу,оторвал старую печку,а дальше в дело вступили непредвиденные факторы.Предыдущие хозяева,слепив домик из говна и палок,не пожалели денег и какого-то невероятно крепкого бетона для выстраивания щита,куда была вмонтирована ...