А бывают беженцами здоровые молодые одинокие мужики?
olhanninen — 14.11.2015 Ужасно переживая по поводу терактов в любимом Париже и жалея парижан и туристов, задумалась о беженцах - кто же они такие, эти молодые, здоровые, сильные, одинокие мужики из Сирии, Ирака, Ливана и других стран?Париж столько всего пережил, теперь эта террористическая напасть, бедный город, бедные парижане.
Понимаю многодетных отцов, спасающих жен и детей от неминуемой смерти, но холостых-то мужиков здоровущих зачем как беженцев принимают?
Не говорю, что они все подряд террористы, но, может, тогда они трусы? А почему тогда им, оставившим в опасности свою родину, дают еду, кров, убежище, строят их культовые здания? Они знают, что те, кто их принимают, никуда не бегали от опасности, потому что не только некуда было, но и стыдно?
Стыдно мужику прятаться, когда война на родине, мне кажется.
Вот финны многие не понимают, зачем им кормить молодых и здоровых мужиков из других стран. Да, некоторые финны во время Зимней войны с СССР в 1939 году отправляли своих детей в Швецию, но сами оставались в стране, защищали свою родину и работали.
Да, есть убежденные пацифисты и которым религия не позволяет убивать, но разве они не могут ухаживать за ранеными, например?
И тут начинается что-то странное: тех, кто против приема этих здоровых мигрантов обвиняют во всех грехах.
А с другой стороны, в тех странах, которые этих мигрантов принимают активизируется террористическая деятельность.
Если же не терроризм, то приставания к местным женщинам.
Ну и зачем все это?
Да, Европе нужны мигранты, и я писала об этом, но почему не принимать в качестве беженцев только женщин с детьми?
Можно ли наказывать за трусость? Не знаю. Но зачем приглашать в свой дом трусов, которые его презирают, которым не нравится местная еда, обычаи, быт, которые не уважают местных женщин, которым всегда мало того, что им дают и они нагло требуют еще и еще?
Обо всем этом рассказывают очевидцы, которые сталкивались с этими людьми. Мигранты не все такие, но многие.
Вам не кажется современная эмиграция в Европу какой-то странной с гендерной точки зрения? На что похоже множество одиноких, молодых, здоровых, сильных мигрантов мужского пола одной религии и национально близких?
|
</> |