A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Корпорациям наплевать на потребителя! | Yablor.ru

Корпорациям наплевать на потребителя!

топ 100 блогов stillavinsergei18.12.2009 Депутаты голосовали за предложенную Медведевым отмену допустимой дозы опьянения для водителей: решили, что 0,3 промилле - это недопустимая роскошь, которая лишь развращает народ за баранкой. Ну, видимо, статистика показала, что за год эксперимента ситуация никак не улучшилась. Однако в который раз заставляет задуматься о сути законодательного механизма в нашей стране порочная практика голосования за прогульщиков - когда один депутат принимает решение за нескольких своих коллег. Об этом мне написал раздосадованный Корпорациям наплевать на потребителя! [info]andreymaslov  :

"…Уважаемый Сергей, добрый вечер. Не знаю, узнали ли Вы, как человек близкий к медиа-сообществу о том факте, который возмутил меня полчаса назад, и до сих пор вштыривает не хуже отвертки в бедре. Но тем не менее поделюсь. Включил сегодня новости на канале РЕН-ТВ, и увидел репортаж о том, что депутаты приняли закон, запрещающий пресловутые 0,3 промилли алкоголя для водителей. С одной стороны 5 баллов им за это. НО! В голосовании участвовали 88 человек из 450. Мужчины в костюмах шустро бегали под шуточки спикера от одной конпки к другой, и за короткий промежуток времени проголосовали единогласно. Я являюсь членом партии "Единая Россия", и причем вполне осознанно... Но то что я увидел меня взбесило больше чем мигалки, езда по встречке, и прочая и прочая…"

Корпорациям наплевать на потребителя!

Я неоднократно слышал о том, что в Госдуме практикуются прогулы, что за прогульщиков работают "дежурные" и что несколько раз поднимался вопрос о запрете голосовать не за себя, но цифра 88 из 450-ти - это уже слишком! Это хамство. И хамство не по отношению к избирателям - людям в последние годы совершенно наплевать на то, что происходит в Думе, однако в данном случае вопрос стоит по-другому: депутаты прогуляли заседание, на котором одобряли предложение президента, а это уже косяк! Приятно ли юристу Медведеву видеть, что его пожелания так запросто подмахивают - и не только не глядя, но и не явившись на работу вовсе? Нафига нужны эти 450 человек, из которых в зале сидит только пятая часть?

Я вообще предлагаю честное решение: давайте уберём институт Государственной Думы как таковой! Потому что никакой реальной пользы от неё нет - и вы не найдёте никаких аргументов против моих слов. Ответственность - размыта, прогулы - возможны, лоббирование клановых интересов - процветает вовсю. Для чего России эта структура? Перед революцией 1917-го года подобное собрание только расшатало спокойствие в стране, нынешняя неспособна даже на это. Дума - это аппендицит, отрезав который, организм государства вообще ничего не заметит.

Кроме самих депутатов, прикованных к Думе своей заработной платой и прочими кайфами, за это заведение выступят разве что Евросоюз да госсекретарь США, которым позарез нужно, чтобы в каждой стране существовал хотя бы формальный муляж "демократии". А для любого нормального человека, который помнит, как Верховный Совет СССР окончательно разболтал своими бесполезными дебатами великую страну, любое проявление демократии - это признак близкого конца. И мне искренне нравится, что Дума превратилась в послушного исполнителя, что в ней нет криков, мордобоя и вони "политических" споров, но, как человек искренний, я задаюсь вопросом: а кому вообще нужна эта структура?

Кто-то скажет, что в Думе идёт обсуждение законов, а я предложу взять пример с Сердюкова - с того, как он собрался реформировать службу в армии: пускай законы идут на аутсорсинг! :) В армии вскоре готовить хавчик и убираться на плацу должны будут коммерческие фирмы, а законы пускай разрабатывают - на конкурсной основе! - юридические фирмы. Или можно просто создать Министерство законотворчества - пускай творят без страха не быть переизбранными. Да много чего можно придумать!

В общем, предлагаю Думу упразднить.

 



View Poll: #1566685
?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Судя по позе - практически  кандидат на обертку конфеты "Ну ка - отними!" Ленинград, конец 40х. ...
Вроде бы и сибирский регион, а жара стоит за тридцатку. Дождики настолько смешные что пыль даже не смачивают. Когда же придет маленько прохлады? Человек такое существо, что когда тепло невмоготу, и холодно не нравиться. Мы загорели так как на море не загорели. Обгорели в нашем ...
Российское ТВ вчера во всю свою мощь показало особые отношения власти и Александра Маслякова. Ну, какое еще телешоу может поздравить лично Путин, как это он вчера сделал по случаю 60-летия? Только КВН. Почему такое особое отношение? Да, потому, что в КВН никогда не критикуют власть ...
У меня появился поклонник. Он красив, голубоглаз, крайне весел и мил. Он мне украдкой подмигивает и шлет воздушные поцелуи. Он смущается и краснеет, но всегда вежлив. Его зовут Егор и он такой замечательный! Он мне очень нравится А сегодня он ...
Еврейская энциклопедия пишет, что в период с 18 по 29 октября 1905 года было 690 погромов, из них 666 - в городах и местечках в черте оседлости, а 24 - в больших городах за пределами черты: Рязани, Калуге, Воронеже, Костроме - где евреев почти не было. Общее количество жертв - 810 ...