83-я мысль созрела
elika — 28.08.2024 Я не знаю, как там правильно называется нынче модный диагноз, кажется, гиперактивность, да? Или это такая форма невоспитанности, красиво названная психолухами? Как бы то ни было, а к нам в труппу в этом году пожаловала молодая актриса с этой самой «болезнью». Причём она сама так себя и характеризует: я, говорит, страдаю гиперактивностью, увы, смиритесь, товарищи. «Болезнь» выражается в том, что человек ничего не запоминает, пропускает сказанное режиссёрами мимо ушей, творит на площадке какую-то дичь, постоянно находится в движении (то танцует, то дёргается, то бегает туда-сюда). И ещё без умолку болтает. Я — тоже человек довольно разговорчивый и потрепаться как устно, так и письменно, очень даже люблю, но как-то всему есть предел, товарищи. А тут никакого предела. Разбираем сцену, актриса вроде как хочет высказать своё видение по тому, как всё выстроить, и вот начинается бесконечный монолог минут на пятнадцать-двадцать. Было бы и дольше, просто на пятнадцатой-двадцатой минуте её, как правило, затыкают, поскольку терпение окружающих (и в первую очередь режиссёров) уже лопается. Сейчас стали затыкать уже и раньше. И всё бы ничего, кабы сказанное на протяжении этого времени было по делу, но в 99,9% это какая-то чушь, фонтанирующая из актрисы. Поток сознания, который остановить может только стихия.И вроде бы не глупая девушка (кстати, замужем), закончившая нашу театральную академию, параллельно имеющая не одну творческую работу — ведёт своё шоу на теплоходах, преподаёт детям в театральной гимназии, и вот такая чепуха. Вдобавок барышня постоянно создаёт какую-то видимость своей столь бурной деятельности, что или хронически опаздывает на репетиции на полтора часа, или вообще на них не приходит. А вчера умудрилась заявить нашему худруку, дескать, не может она себе позволить «заниматься благотворительностью». Репетиции у нас в театре, как вы знаете, не оплачиваются; то, что мы сейчас бесплатно репетируем — это наш, что называется, загашник на будущее. Но, чёрт возьми, если ты хочешь в том числе зарабатывать и в театре, дык спектакли надо делать, надо репетировать, разве нет? И да: на то уходит в день далеко не один час, тем паче, когда речь идёт о создании сразу нескольких постановок одновременно.
Так что, вчера у нас перед очередной репетицией состоялся крайне неприятный разговор из серии «простите, но здесь никого насильно не держат». Не знаю, дошло ли сказанное до мозга новой актрисы, слушала она спич худрука опять вполуха, поскольку, как всегда, был занята решением других более важных вопросов в своём телефоне...
|
</> |