​***

топ 100 блогов congregatio10.08.2025
А вообще, если честно, я тут пощу радостные фоточки и сама себя накручиваю радостью, но на самом деле уже с неделю живу с ощущением, что я всё это не вывожу. Ремонт этот, деньги, которых нет, бюрократия, которая есть, еще с военкоматом разбираться в этом году (и справку об инвалидности обновлять на новом месте), дочь с депрой, сын с обострением, и еще сижу думаю, как добираться до потолка и дальней стены сортира с учетом унитаза, который не даст ни поставить стремянку перед ним так, чтобы дотянуться до всего потолка и стены, ни вкрячить ее между унитазом и стеной - он стоит почти посередине помещения... Красить, положим, можно валиками и кистями на длинных ручках, но штукатурить и оклеивать так не получится - для этого нужны собственные ладони. Вроде мелочь, но на фоне остального удручает ппц. Наверное, профи какие-нибудь что-нибудь смогли бы сделать. Но а) я не профи, и б) пригласить профи финансово невозможно.

И колонку, как оказалось, надо будет настроить, потому что сейчас на самом минимальном значении вода горячая настолько, что коже больно, и чем дольше течет, тем горячее. Пишут, надо опять звать газовщика, и чтобы он там внутри ковырялся и какие-то клапаны налаживал. А это, пишут также, еще и не каждый газовщик знает как делать. То есть вода горячая как бы есть, но пользоваться ею пока не получается.

И порой приходят мысли типа "нахера мы в это ввязались". При этом понятно, что выбора-то не было, не жить же на лавочке на улице, но от этого только хуже. И ладно бы у меня всё нормально получалось и был бы какой-то четкий план, так нет, тут постоянно какая-то жопа и постоянно что-то через жопу. Выкручиваться приходится по ходу дела (а это бывает реально тяжело с имеющимся бюджетом, и огромное спасибо тем, благодаря кому это хоть как-то получается), и это чувствуется, как будто на ходу без пит-стопа менять мотор у гоночного болида. У меня бессонница и непрерывная фоновая даже не тревожность, а паника. И если в комнате тихо, младший занят в телефоне/книжке и не разговаривает, и никакой видосик про животных не доносится из ноута, заменяющего телик - буквально слышно, как у меня в голове кто-то беспрерывно, на одной ноте орет.

Ощущение, что я на последней струне тяну. И вот-вот еще какая-нибудь мелочь - и она лопнет :(

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
09.08.2025 Штош
07.08.2025 ***
06.08.2025 Ну вотЬ
05.08.2025 Хм...
04.08.2025 ​***
03.08.2025 Пу-пу-пу...
02.08.2025 М-дя...
Архив записей в блогах:
Мое отношение к этому - безусловно! - бесу несколько сложнее, чем представлено в ролике. Я, видите ли, не считаю, что Ленин как-то особенно ненавидел именно русский народ. Во всяком случае, больше любого другого народа. По-моему, Ленин относился ко всем народам, и вообще, к ...
Ноябрь нас балует, погрозив нам снегом и небольшим морозом, снова на улице до +5, зелёная травка и всё такое комфортное, несмотря на сырость. Чашка кофе выходного дня) "Это осень, ...
Европейский союз утверждает, что в настоящее время отсутствуют подтверждения заявлений российских чиновников о событиях в Крыму, и заявляет о поддержке целостности Украины, включая Крым. Об этом говорится в комментарии представительства Европейского союза в Украине. "Нам не известно о ...
Когда-то давно, сразу после учёбы в медучилище я пришла работать в реанимационное отделение. И несколько, особо сложных случаев, мне запомнились на всю жизнь. Расскажу об одном из них. Лежала у нас пациентка, молодая женщина, чуть за сорок, лицо сохранило остатки былой красоты, но ...
...