...
pretty_lazy — 14.04.2025
как же забавны банящие, не вытягивающие логического и
подкрепленного фактами и математикой противостояния. Я не
хамлю, не обзываюсь, не коверкаю названий и имен. Из самого
«грубого» — я следую правилам русского языка в отношении
использования предлогов в/на при общении на русском языке.
Но проукраинские и русофобские авторы топа меня упорно
банят))))
|
|
</> |
Зачем нужны вклады с фиксированной ставкой 
