8 тонн.


Вот имею я вопрос.
Есть чудесный самолёт Ту-204. И даже уже есть Ту-204СМ. Туполев и Ко трахаются с ним уже долго-долго, что-то допиливают. Какое-то их количество летает в СЛО, какое-то в RedWings (летают ещё?), ну и там еденично всякие Кубаны, Северные Корэи, вот это вот всё.
Давеча, третьего дня читаю интересную статью, вот эту. Там приводятся разной степени теоритические выкладки, но в принципе, разница ясна. Туполь тяжелее Эйрбаса на восемь тонн. Справедливости ради заметим, что вычисления проводились на примере Ту-204-100, а в ЛИИ пилится таки СМ. Тем не менее. как справедливо полагают авторы статьи, легче сделать новый амолёт, чем облегчить старый на такой вес. И наверное, они правы.
Так вопрос, собссна.
А на кой нам Ту-204 вообще? Вот пишут, что в него вложено уже более 5 ярдов рублей. А зачем? В качестве чего он нам - отечественный конкурент А и Б, спецмашина для СЛО и особо патриотичных АК, проект "по инерции"?
Це зрада оле таки перемога? Помогите разобраться.
|
</> |