8 месяцев без женщины

И снова здравствуйте. Неделю тут убирала в доме. 8 месяцев меня не было. Заправляли мужчины, которые при этом то уезжали, то приезжали. Сами понимаете.
Цветы либо на половину живы, либо на половину мертвые. Но к ним претензий никаких, кто угодно без женщины за 8 месяцев подохнет.
Собака вполне так себе еще жива - 14 лет ей уже. Приехали, ее нигде нет, искали-искали. Звать бесполезно - глухой абсолютно и напрочь. Наткнулись во дворе случайно, спал такой в снежку. Узнал меня или нет не ясно, в маразме, видимо.
Черепаха тоже жива пока еще.
У Маргариты все отлично. Ей все равно где находиться, хоть на северном полюсе, лишь бы мама рядом была.
Максим из отличника превратился в неотличника. Отличник он был такой ненастоящий - я это называю "одной левой". Уроки не делал, ничего вообще не делал, на уроках вел себя плохо, но все знал. Теперь в 7-м классе это уже не прокатывает. Всем учителям вдруг стало все равно, что по этому поводу думает Максим.
"Мама, все изменилось, теперь за работу на уроках никто ничего не ставит, все теперь что-то пишут. Так неинтересно стало".
Занял первое место по английскому в городе. Прямо смешно и грустно. Кроме него никого не было. Школ осталось всего 5, и никого не нашлось, кто бы в 7-м классе знал бы английский. Но необходимое количество баллов для первого места набрал. Плюс вариант был для восьмого класса. То есть все по-честному. На область не берут, мал еще.
Но самые грустные новости - никаких тебе белочек теперь за окном, и лисичек. За окном шуруют белазы, камазы, бульдозеры и экскаваторы.
В прошлом году началось строительство туннеля - у нас тут недалеко. Это был удар ниже пояса. Перекрыли НАШУ ДОЛИНУ. Мы туда ходили всей семьей на лыжах, за грибами, гуляли, катались на великах, ездили на снегоходах. Это было НАШЕ МЕСТО. Да, рядом проходила железная дорога, по которой возят руду, и трубы прямо в центре долины торчат, которые Слава Богу не дымят. Но с другой стороны склон горы и лес. Если летом туда кто-то и забредал, то зимой туда ходили только мы. Там я бегала, когда готовилась на восхождения на семитысячники. И вдруг все. Потянулась вереница белазов. В один момент было - и нет. Не ходим мы теперь на лыжах, не гуляем с собакой, не бегаем. Отдыхайте Улиткины.
Оказывается это было еще полбеды. Пока белазы шли стороной, все было ничего. Но теперь белазы повсюду. Строят дороги, укрепляют мосты, вокруг кипит бурная деятельность. И нет теперь никакой нашей уединенности. Живем в центре большой промплощадки, периодически сотрясаемой взрывами - туннель ведь новый ведут.
А еще тут зима - самая настоящая с буранами, морозами, сугробами. Не поверите!!! На снегоходах уже катаются.
Сохранено
|
</> |