.

топ 100 блогов ru_auto30.01.2025 Мосгордума приняла Закон города Москвы «О внесении изменения в статью 8.14 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

"Этот документ направлен на снижение количества случаев неуплаты за размещение автомобилей на платных парковках среди юридических лиц.
Речь идет только о юридических лицах, для которых штраф в размере 5 тыс. рублей перестал быть ощутимым. Зачастую недобропорядочные водители оставляют автомобили возле социально значимых учреждений – школ, МФЦ, объектов здравоохранения. Это создает значительные неудобства для москвичей.
В связи с этим штраф для юридических лиц увеличен в 10 раз – до 50 тыс. рублей."

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С некоторых пор Максим Виторган стал свободным мужчиной и не упускает возможности продемонстрировать это. Пока Ксения Собчак рассказывает о том, как влюбилась в Кении, Максим Виторган не отстает от бывшей супруги и публикует фотографии в компании женщин. Сначала это была актриса ...
1. Имеется ноутбук Acer Aspire 3000 с неработающим приводом для компакт-дисков. Оригинальные инсталяционные компакт-диски с ОС имеются. 2. Вариант загрузки с USB не предусмотрен BIOS. 3. Загрузка системы возможна по сети. Вопрос - как переустановить систему по сети, какие ...
NEW YORK, Aug. 22, 2010 - Global Media Forum and the US branch of Reporters Without Borders are pleased to announce that Russian journalist Ilya Barabanov, targeted by his government for exposing official corruption, has been selected as the 2010 winner of the Peter Mackler Award for Courageous and Ethical Journalism. http://blog.pmaward.org/2010/08/ilya-barabanov-named-2010-winner-of.htmlИлья Барабанов удостоен премии ...
как я и предрекал, Медвед озалупил Матву с Миллером по поводу кукурузины.правда, я думал, что это будет предвыбороный пиар-ход, но, видимо, такими мелочами не стали заморачиваться, один хрен все знали, кто президентом станет.теперь же, видимо, на ...
Я так давно сижу в инетике, что всегда пишу :-), но сегодня так уже почти никто не делает, все пишут ). Стоит ли оставить :-) или перейти на )? Или я в принципе отстал от жизни и нужно вставлять