...
ritishcha — 30.09.2010
Вот почему русские спокойненько едят мороженое на улице
зимой...Потому что закалённые.
Отопления у нас ещё нет - а снег уже есть.
Наверное, у них с отоплением бег без правил. Снег обещали в пятницу, а отопление в четверг. Но снег вышел на финишную прямую и выпал сегодня утром, пока отопление ещё не проснулось.
Поаплодируем снегу!
Лицензия Astra Linux Special Edition: что включает и кому нужна 
