рейтинг блогов

​***

топ 100 блогов grazdano4ka24.06.2024

«А ты знаешь, что твой любимый папочка тебе не отец?» – издевательски заявила нетрезвая мать взрослой дочери

— …Родители развелись, когда мне было восемь, – рассказывает двадцатишестилетняя Лариса. – Они и до развода жили ужасно, в постоянных скандалах и выяснении отношений, дня не проходило без ругани… Брак был залетный, насколько я поняла впоследствии, когда нашла у матери документы – я родилась через три месяца после их свадьбы. И отношения с самого начала не складывались… Мать все время бочку катила на отца – не мужик, не зарабатываешь нормально, тютя, мямля, не так сидишь, не так свистишь. Он терпел, сколько мог, потом взрывался, хлопал дверью, уходил проветриться. Сначала на несколько часов, потом до утра, потом на несколько дней. И однажды ушел окончательно – подал на развод. Мать долго не могла поверить, что он это всерьез. А когда поверила, ох, что с ней было! Билась в истерике, знакомым звонила, поливала отца грязью, на работу к нему бегала зачем-то…

Подписывайтесь на Телеграм-канал, там теперь и истории от читателей!

Оставить комментарий

На https://onlinecasinoazerbaijan.org/ru/krash-igry/pilot вы найдете лучшие онлайн-казино Азербайджана. Ищите игры с ключевым словом Pilot онлайн для захватывающего опыта. После этого изучите отзывы о казино, чтобы выбрать лучшее место для игры и выигрыша.



Архив записей в блогах:
Макеевка, Донецкая область. "Маршрутка 20. 17:20. Предыстория: Парень упал в лужу спиной, попросил что б мы с другом помогли ему вытереть спину. Мы с другом сказали что он сильно запачкался и мы не можем помочь. После чего приезжает 20 маршрутка, мы садимся, и этот парень заходит за нами ...
Пластиковые карты — прошлый век?
via ardillas.deviantart.com В рамках недавно стартовавшего в блоге проекта "Советы инсайдера" я рада сегодня представить текст про Лондон, да не просто текст, а собрание полезностей от девушки, которая прожила в городе половину своей жизни. Напомню, что в рамках проекта мои ...
( Read more ... ...
То ли мы тут, в России подросли, то ли Америка деградирует. Мировой гегемон все больше и больше проигрывает в так, скажем, имиджевой войне. Или спецом идиотами прикидываются? В обсуждениях моего вчерашнего поста некий ярый ненавистник "совка" привел как аргумент пресловутые политинформации ...