​***

топ 100 блогов likushin31.03.2024 Синеокое небо с журавлями. Птичья мелочь искрит. Бремя возвращений с раздачей долгов.

УХОʼдʼЯЩеР
Никогда не возвращайся
В прежние места.
Г. Шпаликов

Я всю жизнь уходил – уходил от назойливой мерки, от прописки и прописей, исков покойной любви. Так идут в океан, если море окажется мелким. Так уходят в себя – чтобы черти в душе не скребли. Возвращаются блудные духом, нищáя на обманках открытий, изнанке побед и чудес. Ждёт их славная жизнь, за цветами – с деньгами, с вещами, что чуть шире, чем выход, но, если с душою, – в обрез.
Уходя уходи, – бросит в спину вернувшийся первым. Уходя уходи, – скажет женщина, помня свой срок. Уходя уходи, – грохнет дверь оборвавшимся нервом. Возвращайся, – прошепчет ключу бестолковый замок.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В Тверском районном суде Москвы продолжается рассмотрение моей апелляции на незаконный арест после митинга на Триумфальной площади 31 декабря . Пять суток тогда я провел за решеткой. В пятницу состоялось очередное заседание. По нашему ...
Прошёл год. За этот год вы добились очень  многого. Вы потеряли Крым и Донбасс.  Вы потеряли десятки тысяч людей. Погибших, искалеченных, ушедших от вас, куда глаза глядят. Вы разгромили свою собственную страну. С февраля прошлого года вы ничем не занимаетесь, кроме войны - идеологическо ...
Израиль Нетаниягу и Кац о погромах в Иудее и Самарии: "Не позволим кучке анархистов взять закон в свои руки" Премьер-министр Биньямин Нетаниягу и министр обороны Исраэль Кац высказались о нападениях израильтян на арабские деревни в Иудее и Самарии и заявили, что намерены ...
Что-то на маньяков потянуло… Одновременно с собчачкиным фильмом начали выходить на ютуб первые серии фильма «Чикатило». Как бедный Нагиев согласился играть такого? Но фильм пока смотрится отлично, хотя я все эти кровавые ужасы не люблю смотреть, и фильмы про маньяков и ...
А вот скажите мне, почему у секретарши или бузгалтерши когда половина сисег вываливается из декольте, это нормально, а когда света не носит лифчик под футболкой, это пиздец как неприлично? Posted via ...