...

топ 100 блогов ibigdan24.09.2010 Только что чуть бабку не задавил... ппц, до сих пор руки трусятся. Выскочила на дорогу из-за припаркованного микроавтобуса, до перехода 50 метров, но ей захотелось здесь перейти... причём в мою сторону даже не смотрела. Я где-то 40-45 км/ч ехал, хорошо что ABS-ка сработала, ещё бы сантиметров 30 и всё.

Фууух... Извините, выговориться надо было. И ведь главное - меня виноватым бы признали! По правилам водитель всегда виноват, потому что "обязан обеспечить безопасность дорожного движения, быть внимательным, следить за дорожной обстановкой, соответственно реагировать на ее изменение...". А пешеходы ничего не обязаны. Их же и не штрафуют никогда, максимум пальчиком погрозят. Когда автомобильные штрафы подняли - я это только приветствовал. Да, я знаю все минусы этого дела, да и сам, как водитель, в убытке - НО ВЕДЬ РЕАЛЬНО КОЛИЧЕСТВО ДТП УМЕНЬШИЛОСЬ. Вывод: нужно такие же штрафы для пешеходов ввести, и фотокамеры на каждом перекрёстке, чтоб не думали что их никто не видит. Перешёл на красный - $50, перешёл в неположенном месте - $100. Или нет, не так!. Общественные работы, вот что нужно! Проштрафившегося ставить на один день перекрёстке, пусть весь день в рупор говорит следующее: "Уважаемые пешеходы! Будьте внимательны при переходе дороги! Не переходите на красный свет, помогайте детям и пожилым людям!". Вот так денёк покукарекает, и как рукой...

Ну вот, совсем полегчало. Спасибо :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Полиграфия от компании «Альма Пресс» Каждая уважающая себя компания, идущая в ногу со временем, понимает важность качественной рекламы не только в Интернете, но и в обществе. Именно от профессионализма специалистов зависит количество клиентов, а соответственно, и доход. ...
Однако то,о чем так мечтали большевики-свершилось... Заветный квиток в моих потненьких руках!! ...
В Москве опять кто-то интенсивно гонит пургу, согласно гидрометцентру России. Как тяжко жить становится в таких условиях, когда каждый может просто так выйдя на улицу, взять и обидеть коррупцию своими укорительными аляповатыми щупальцами, осквернив своими коварными подозрениями храм ...
хехе. попробуйте полетать каждый почти день в самолётах год в возрасте 78 лет. он может начать вместо этого играть в гольф большую часть года как Обама, или просто бездельничать как ...
Первая хроника тут . О чём мы писали в 2013-м? Чаще только о хорошем.  Гурины стали рассказывать про жизнь в некоммерческой организации для людей с ограниченными возможностями здоровья «Благое дело». Так у нас в сообществе появился Олег Федчук под ником ano_blagoe_delo ...