Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Поцоны, какую посоветуете наклейку на машину типа "мотоциклист инсайд", чтобы не раздражала ни тех ни других? Стикер "эй, пидорас, смотри по зеракалам" уже есть. Вот эта будет зыбски смотреться на черном мерседесе? ...
Я всегда считала, что всегда болею ужасно: по две-три недели, с антибиотиками, а лучше двух видов, потому что первый не помогает, адскими болями в горле и прочими элементами красивой жизни. Особенно ужасно я болела, пока работала в МГУ - по шесть раз ...
LightningMG: Не пропустил на пешеходном переходе. Заявление отправлено в ГИБДД А вы бы написали заяву и стали бы ходить в магазин с видеорегером в руках? Мне кажется это уже фобия головного мозга... К тому же, за Accord машин не было и что ему в дым надо ...
А малолетнего пиздюка я выгнал взашей на кухню за то что он грыз провода и настроил мне будильник своими шаловливыми лапами так, что я из-за него проснулся сегодня в полночь. Пусть сидит на кухне в будке домике и думает над своим поведением. Поесть/попить есть, а погладить нифига - ...
Идеальный мужчина не пьет, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует. Ярослав Вочасек ...