((
gallago — 26.11.2023
Прилагательное ХРИСТИАНСКИЙ изъято из употребления, теперь есть
только иудео-христианский... это же АБСУРД!!!! Кёльнский собор он
что, иудео-христианский? Пьета это иудеохристианская скульптура?
Мадонна Литта она иудео-христианская?Что это за негласный диктат?! -- произнести просто "Христианский" -- язык не поворачивается? или употребление слова "христианский" без приставки "иудео" немедленно влечет какие то санкции? попадешь в какой то черный список?
Профессор Андрей Макаров, доктор философских наук, как раз рассуждает о поколении, которое меряет все деньгами. Но упомянув европейскую культуру, определил ее не как христианскую, а как "иудео"-христианскую... правда, первую часть слова произнес несколько скомканно.
Ведь не имеется в виду иудеизация СОВРЕМЕННОЙ культуры -- НЕТ!"иудео"-христианской называют Европу вообще, весь Запад на протяжении его истории! почему никто не видит, что это не просто абсурдно, это преступно. Это отмена Христа!
Как устроены водяные воздухонагреватели? 
