:)

топ 100 блогов morana_rianon17.11.2023

Довольно часто при общении, сталкиваюсь с представлением ошибочным у тех, кто собирается обучаться какому-либо виду магии или хочет как-то развиваться в данном направлении. Так вот они представляют, что способности проводить информацию(ясновидение), а так же способности проводить энергию(ритуальная магия), им должны, причем, что самое забавное, формулировка именно ДОЛЖНЫ, дать Высшие силы, Духи, Боги, Сущности, многострадальные))) Предки. Это так не работает. Высшие силы или сущности, могут дать необходимые каналы, информации, знания, могут дать энергии даже. НО уметь и знать как с этим всем работать должны сами практики. И это все нарабатывается практикой(через совершение действия) и только самим практиком, причем не одно воплощение. Не будет такого, что вот Вы пришли и через 3 дня начали все видеть и проводить ритуалы любой сложности. Нельзя за кого-то поесть или поспать, а так же овладеть навыками. Нельзя даже какой-либо вид единоборства освоить за 3 месяца на курсах, на это уходит лет 10 жизни, как минимум...Тренировок, тренировок, боли, слез, травм и снова тренировок.... Все, что могут дать Высшие силы это дать энергию и информацию, сдать в аренду оборудование, так сказать))). А учиться, работать с этим, и самосовершенствоваться прийдется самим практикующим, именно практикующим, а не тем кто любит почитать теорию и все.... Не нужно забывать факт, о котором говорят и будут говорить все школы и направления магии....Это вы восходите к Высшим силам и Богам, становясь достойными их уровня, а не они снисходят к Вам со всем готовым. Если все делать за вас, и даже пальцы на руках загинать, тогда и есть они тоже будут за Вас, как в том мульте про Вовку...))))) Тогда сами Вы будете жить лишь в иллюзии, не являясь по сути своей ничем и никем...

:)
:)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
С этого момента Вы - обладатель инсайда: было принято решение, что через 4 года столицу России перенесут из Москвы в город [не суть важно какой]. Давайте пофантазируем на эту тему. Что бы в первую очередь Вы предприняли, как житель Москвы / как не житель Москвы? Как можно заработать на ...
8 лет назад я методом тупой копипасты совестливо утащил инфу с волшебного сайта www.sageventure.com . Был я тогда молод, зелен, не искушён.... То, что креатиff не влез в отведённые ЖиЖей 65535 знаков, стало для меня весьма неприятным сюрпризом и материал пришлось членить на части. ...
Дорогая Малка, спасибо вам за ваш неоценимый труд и подвижничество в ответах на вопросы, где вопрос вопросу рознь, но ответ всегда в точку и ценен сам по себе. Несколько лет назад я уже задала вам вопрос и моя жизнь изменилась на 180 градусов. Удивительно, но это факт. Жаль только, что ...
Очередной пример попался на глаза не далее, как сегодня - И ведь действительно, даже возразить нечего. Только вот какая фигня... Как и в прошлом случае ( https://new-vodokachkin.livejournal.com/195770.html ), имеет смысл начать с выяснения, кто такие эти "мы" . А то упорно ...
Доброго! В ходе осмотра техсостояния одной не из моих МКМ была обнаружена зелёная жижа бежевая субстанция на детали 710. МКМ используется преимущественно для 10-минутных поездок на работу и обратно. Антифриз норм, не уходит, масла в нём не плавает. Откуда эта гадость лезет? ...