***

Он, конечно, божится, что пойдёт работать (в первую очередь, чтобы не было стыдно перед самим собой). А я думаю: видели, уже много раз видели и слышали. Говорит, что хочется созидать. А я вижу, как все рушится, потребляется и истребляется. (Но я его понимаю: какой дурак откажется, когда перед ним широко распахивается все возможные двери). Как исчезает порядок в квартире (хрен бы с ним при других условиях). Вижу, как стремительно пропадает еда. Как тот же белый шоколад с клубникой, плитки которого мне хватило бы на месяц, пропадает за вечер. Ещё раз: мне не жалко еды. Но: что ты принёс взамен? Хорошую эрекцию? Факт, что ты со мной общаешься? Я думаю: я меркантильная, жадная, корыстная? Мне всего мало? Мне мало, чтобы меня "просто любили", а надо ещё "вложений" (еды (того же белого шоколада), цветов, квартплаты, наконец). И ещё я думаю (очень тихо, но думаю, да): на спортивное питание у тебя есть, но на хурму, которую ты не любишь, но которую с удовольствием съела бы я, у тебя нет). Я думаю: дело даже не в том, что отношений требуют денег. Жизнь сама по себе требует денег. Я думаю: посмотрим. Я думаю: до конца ноября - никаких резких движений. Но не думать (размышлять) и не видеть (замечать) я не могу. Какими бы качественными ни были оргазмы, мозг - работает. Один раз я заплатила на кассе за общий ужин (он просто поставил меня перед фактом отсутствия денег), но этого более, чем достаточно.
Также думаю: чёртов Макс на мою истерику полторы недели спустя, как он стал со мной, успокаивал, что это нормально - испытывать дискомфорт. Что это (наше общение) - новое. Что я привыкла жить одна, в определённом порядке, а перемены, пусть даже очень хорошие, это всегда стресс. Но: разве нет разницы, волнение от перемен положительного характера и тех, когда ты видишь, что на тебя навалили гораздо больше, чем отдают взамен? Но: разве нет разницы между моральным дискомфортом от нового, может быть, даже неким страхом (весьма логичным) от нового и - дискомфортом от действительно неправильного хода вещей (развития событий).
С одной стороны, плохо, что мне до сих пор можно пустить пыль в глаза. Немного душевного тепла, немного красивых и нужных слов, немного понимающего молчания к месту. Плохо, что я до сих пор та, за которую можно зацепиться паразитам (пусть даже этот паразит невероятно притягателен и говорит с тобой на одном языке - не нужно заниматься переводом с русского на русский). С другой, если с тем же чёртовым Максом мне потребовался целый месяц, здесь для возникновения сомнений хватило недели. Медленно или быстро я учусь? А не пора ли уже - выучиться?
Я полная дура, да? Сначала сделать, а потом подумать.
|
</> |