​***

топ 100 блогов samuraya01.11.2023

Какой либо вещи нет у вас дома и хочется, купишь - теряешь интерес?

Есть такая закономерность — замечали?

Предположу, что это происходит от того, что вещь была вам вовсе не нужна на самом деле с самого начала.

Недавно посмотрела документальный фильм "Минимализм". Осталась весьма впечатлена.

В нем рассматривают о жизни нескольких успешных молодых людей около 30-ти лет.

Поначалу они жили примерно как все: разной степени достаток в семье, разное психологическое благополучие.

Все были равно нацелены на успех в этом мире и результат.

Какой? финансовый

Достигли

И стали жить поживать - добра наживать

В том смысле, что  покупать огромное количество вещей: диски, книги, еду, одежду в немыслимых количествах и качествах.

А радость всё не приходила.

Им повезло в том смысле, что они нашли интернет движение "Минимализм" и стали активными его последователями уже сейчас.

Их жизнь стала проще, легче и счастливее по итогу.

На что обратила внимание: все участники показа — мужчины. Случайность? Думаю — нет

Собирательство и самокопительство как-то прощается женщине, оно для нее естественно. Если же мужчина начинает искать смыслы и радости в вещах, то он совсем пропащий какой-то. Согласны?

А вот насколько минимализм женщинам походит для счастья — не знаю.

Что посмотреть/почитать по теме:

«Шопоголик» — фильм 2009 года, 

Эльза Триоле роман 1959 года «Розы в кредит», 

Настасья Петровна Коробочка и Плюшкин Степан Александрович не вполне удачный пример, но они наверное из жадности и любви к вещам не встретили друг друга и не поженились. «Мертвые души» Гоголь Н.В.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как-то мама рассказала историю, когда она еще жила в деревне, то к ним частенько приезжали городские жители и покупали картошку. Бабушка для купцов всегда доставала самый лучший, крупный картофель. А вот соседка продавала все подряд, и даже самую мелочь, которую деревенские отдавали на ...
Вячеслав Тихонов (сегодня день памяти актёра) на съёмках фильма Война и мир , 1965-1967 ...
«Чего вы боитесь больше всего?» – спросили у Параджанова в одном из интервью . «А чего мне бояться? Я в этой стране два раза отсидел!» – ответил он. «А третий раз сесть не боитесь?» - «Так чего бояться-то – естественно, что третий раз посадят!» - удивился режиссер. Режиссер сделал на ...
Написано Akmaya Оригинальное сообщение Слон Султана Слон султана один из самых ...
Я их как-то не очень, но что бы знать.... ...