​***

топ 100 блогов samuraya14.06.2023

из хорошего: я похудела. Где-то до 46 размера. Опять ношу джинсы с рубашками), короткие юбки и двигаюсь в разы энергичнее.

тихий дворик
тихий дворик

Много гуляю, часто хожу пешком и нормально сплю. Отрастила волосы по всему телу. Вернулась в свой родной образ, короче.

Приобрела привычку в дружеской компании отправляться куда-нибудь завтракать на выходных. Например в Отель, к шведскому столу. 

СтОит, клянусь, не дорого: 400 р с человека. Кофе пью самый разный ведёрными объемами, пока не напьюсь. Ем блюдо a la carte — поджаренный черный хлеб с сырно-творожной намазкой, зеленью, яйцом-пашот и красной рыбой; блины  — это обязательно. В общем, сибариты поймут и им же рекомендую)

Потом иду по магазинам — легкий шопинг. Во-первых, лето, во-вторых, ничего тяжелого и дорогого мне пока не надо. Покупаю не продукты. 

Дочке выбрали на днях Lancome Tresor. Правда, туалетную воду. Но Катя пока экспериментирует с ароматами. Ей Tresor (парфюм 1990, если что, лихого седого года) зашёл больше, чем J'ADORE и Allure. Дома у нее уже есть Том Форд в двух вариантах. Так поняла, ее выбор — это все-таки классика во всём и всегда. В данном случае, чуть фруктовая.

По поводу лихих 90-х. В конце третьего курса устроили студенты дочкиного потока шоу-викторину-карнавал-дискотеку в стиле перестроечных лет. Спрашивает меня, что, мол, вы там, бедные, носили? А ничего, голые, говорю, сигали....дёшево и сердито.

Потом, оказалось, у них конкурс на самый лучший костюм. Надела зеленые легинсы, коротюшечную юбчонку в клетку, белую рубаху узлом на талию и косуху кожаную. Накрасилась — вырви глаз, и завила волосы аэродинамически. Я только попросила ее плащ до ВУЗа накинуть, а то не приняли б за шалаву малолетнюю. Заняла третье место. Дали приз — 300 р))))). А за первое место, наверное, аж косарь целый кому-нибудь отвалили с профкомовского плеча.

Сейчас проходит практику на Костромской ГРЭС, блистает там умом в кругу мужчин. В каком то монтажном отсеке, ходит в каске и военной форме защитном костюме.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
7 лет тому назад.... Существует масса версий распада СССР. От мнения,что дефицит жвачки,джинсов и западной попсы и рока-до победы ымперии "добра",ну а в промежутке падение цен на нефть,предательство партийной верхушке и прочее бла-бла.Это все туфта,товарищи. Сгубила СССР ...
Как это будет? Вопрос, который рано или поздно возникает в голове каждого человека. Заглянуть в загробный мир наука не может. Однако исследования могут рассказать, как пройдут заключительные секунды нашей жизни. Что происходит с организмом в момент гибели? Отключается ли мозг мгновенно? ...
Не так давно в интернете обсуждали инициативу депутатов госдумы, которые предложили узаконить ношение и даже применение в целях самообороны огнестрельного оружия. Конечно, этот вброс был сугубо для зондирования общественного мнения, а носить с собой по-прежнему можно только травмат и лу ...
Нет работы - не получишь бесплатного медицинского обслуживания, будешь подыхать - бесплатно не помогут. Потому что надо было держаться за свою работу. Министерство труда и социальной защиты России подготовило законопроект, в соответствие с которым безработные граждане будут обязаны ...
...