​* * *

топ 100 блогов brevistantum15.02.2022 За эти пару дней провёл много времени в самом себе. Тихо и без суеты. Прислушивался к своим желаниям и притяжениям и мало-помалу осознаю, что вообще забросил себя самого на чердак, как ненужный хлам и спешу кого-то осчастливить или проявлять излишнее внимание, которое вообще не нужно и на самом деле лишнее. На самом деле нет мне преград или препятствий, если я сам в себе действительно чего-то хочу или мне что-то по душе. Все мои увлечения оживают лишь в отблеске чьего-то интереса и вот сейчас мне правда чего-то хочется самому и надо с чего-то начать непременно развиваться по-взрослому наконец. За столько идей брался и все они не выжили в итоге, потому что запитаны были не из того источника. Сейчас всё как надо наконец и надеюсь сам себя удержу на курсе.

​* * *


Ну и по сему поводу презентую небывалую доселе в моих руках четкость бытия! Так и назову эту вещь: "четкость бытия" и будет это тэгом здесь. Затестил, отстрелял, разложил на пиксели, сравнил, доволен. Такая цепочка была проделана за пару дней. Ещё и полярик заимел плюс ко всему и это хорошо будет в помощь при дальнейших поползновениях. Инста приобретает новый уровень и это будет скорее там отражаться, чем здесь и в почте тоже в том числе. Всё готово к новой весне и абсолютно замкнуто на меня самого. Такой вот февраль в своем продолжении.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Общаясь с людьми лет 60-ти и старше, заметил у них одну психологическую особенность (не у всех, но у многих из этого поколения она отчетливо видна) - они почему-то считают абсолютно приемлемым и нормальным обязать всех что-то делать из лучших побуждений. То есть поражает вот именно это иск ...
Журналист телеканала Интер пишет : Описание потерь не очень вяжется с декларируемым огневым воздействием. ...
Главный экзорцист Ватикана отец Габриэль Аморт причислил йогу к сатанизму. 85-летний священник считает, что занятия йогой ведут к злу.         По мнению отца Г.Аморта, йога кажется безобидной, так как подразумевает ...
 "Ах, ужос-ужос! Ой, кошмар-кошмар!"Особенно вот это убило: "Я проработала ...
Реально заебали с этой Рыбкой. Вот прямо совсем. Окончательно и бесповоротно. Не то, чтобы я читаю все написанное, но в топе ЖЖ от нее уже не спрятаться. Саму историю с этой барышней я знаю поверхностно, но непонятен ажиотаж. Это явилось для кого-то открытием? Ну то, что олигархи ...