666

топ 100 блогов ne_moy15.11.2011

       Долго думал над формулировкой очередного вопроса, пусть он звучит так:

       Назовите пожалуйста тех селебрити, чья популярность кажется вам не вполне оправданной или возможно даже раздражает?
       Лучше всего ответить картинкой, а словами объяснить причину.


       Если вспомнить тех, кто сейчас уже не на гребне успеха, то в качестве примера я мог бы назвать Николь Кидман и Уму Турман - у меня вызывало недоумение то, что их еще лет 10 назад считали секс-символами, хотя актрисы они хорошие (Кидман так вобще отличная).


       

666



Никакой актер с внешностью типичного отморозка на черном бумере из лихих 90-х. А на его псевдокрутизну, я вообще не могу смотреть без улыбки. Впрочем, вот уже не малый срок его популярность как среди мужчин так и женщин стабильна и нас ждет еще несколько частей "Форсажей".



666


       Средняя актриса с заурядной внешностью королевы двора из города типа моего. Да, симпатичная, но не более того. И уж никак не самая желанная женщина планеты, что звучит особенно смешно принимая во внимание размер ее сисек. Надеюсь пик славы 13 уже проходит, играть ей и дальше в сериалах, а о серьезных ролях на большом экране пусть уже больше не мечтает.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
09.11.2011 Love
Архив записей в блогах:
Заметил вчера - а началось, может быть, раньше. Листаю и читаю френдленту до тех пор, пока не открою комментарии к чьему-либо посту. После того, как закрою комментарий, меня возвращает на начало френдленты. Это начались ограничения для пользователей ...
Товарищи, от вас хочу помощи просто проголосовать, за один или второй вариант в условиях ремонта. Он так уже измотал, что я даже не могу принять очевидное решение. Какой цветотип декора освещения подходит под общий цвет стен в жилище. Первый тёплый, второй холодный, либо же свой вариант. ...
Я не буду писать что на самом деле происходит в Казахстане так как это не в моих интересах. Я отвечу только на некоторые вопросы циркулирующие в сети. Что делать русским ? Куда бежать ? Ничего не делать - жить в обычном ритме. Никуда не дёргаться. Потому что бежать некуда и в РФ ...
все таки время пролетело очень быстро. вот и дождались 4 сезон тру бляди, 7 сезон косяков и чуть-чуть осталось ждать 4 сезона Во все тяжкие. я в этом деле известный мазохист. Буду смотреть, когда выйдут все серии. не могу я по одной, раз в неделю, для ...
Вернулся я в очередной раз из Украины. На сей раз ездил по Востоку в разгар референдума. Был в Донецке, Мариуполе; ну и для контраста съездил в Днепропетровск. Сказать, что в моем понимании ситуации произошли коренные перемены, я не могу, хотя много важных вещей теперь смотрятся по-другому ...