60-е
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Смотрим в последнее время классику — советскую, итальянскую американскую. Посмотрели «Погоня» (1966) — с классическим советским дубляжом. Какие крутые были диалоги! Одно удовольствие слушать.
«фильм выделяется актёрским составом, что не имя то величина: Марлон Брандо, Роберт Редфорд, Джейн Фонда, И.Г. Маршал, ещё совсем молодые Роберт Дюваль, Джеймс Фокс». Весь фильм жители городка штата Техас ищут, ждут, предвкушают, а кто-то — дико опасается возвращения беглеца из тюрьмы, Баббера (Редфорд). У каждого свои мысли и чувства по поводу этого самого возвращения.
Я кстати, не удивилась, что этот фильм шел в советском прокате. В нем довольно ярко критикуется американское общество, его двуличие, лицемерие, корыстолюбие. «Это история о маленьком городке, где связи героев особенно близки и поэтому колебания любых звеньев влияют на всю систему. 'Погоня' довольно смелый фильм, который затрагивает проблемы классового и расового неравенства, коррупции, беспредела. Также фильм раскрывает проявление не лучших человеческих черт, таких как фальшь, жестокость, стукачество. Многие герои запутаны в пороках и слабостях, ради своего экономического комфорта, безопасности и при этом теряют честь и достоинство».
![60-е 60-е](/images/main/60-e-f8bb34.jpg?from=https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1900788/237213ad-f793-403b-8098-01458e07a67c/3840x)
И позавчера смотрели очень странный фильм «Как пришить свою женушку» (How to Murder Your Wife 1964). Я пока смотрела, у меня все время в голове крутился вопрос: что это такое мне показывают??? И в самом конце этот вопрос никуда не исчез, по правде говоря. Давно не видела такого мизогинного высказывания, замаскированного под саркастическую шутку.
Главный герой, убежденный холостяк, находящийся в очень нежных отношениях со своим дворецким, на одной из вечеринок напивается и женится на девушке, вылезшей из торта. Она оказывается итальянской актрисой, ни бельмеса не говорящей по-английски (как она вообще оказалась в Нью-Йорке, интересно). Ну и главный герой пытается полфильма от своей ненужной женушки избавиться, причем показывают нам, что во время судебного процесса (его судят за убийство жены, потому что он сам это нарисовал в своем комиксе, а жена расстроилась и растворилась в ночи) все присутствующие на суде мужчины честно признаются, что тоже бы с удовольствием избавились от своих жен, если бы никто не узнал, каким образом это произошло...
Очень странный фильм. И конец не менее странный, по првде говоря.
![60-е 60-е](/images/main/60-e-2c5eeb.jpg?from=https://avatars.mds.yandex.net/get-kinopoisk-image/1946459/f5af24c5-6057-4fee-8c07-36495e2bfd0f/3840x)
|
</> |