59900


Точно наванговал в комментариях к прошлому посту


Ну а по делу можно сказать, что это возвращение в 1989-й год. Кто не помнит, примерно тогда начали продавать товары "в нагрузку". Хочешь купить хорошую книжку? - купи вместе с книжкой хозяйственное мыло. И в таком же духе.
Если попытаться вычислить реальную стоимость самого Occulus, то за геймпад и две игры в комплекте можно предположить что сам Occulus действительно продают за $495 как я и предсказывал или даже за $450. Но платить то нужно все равно $599!
И в связи с этим у меня только один вопрос - какого *** вы творите????!!!!
Я понимаю, что разработка была дорогой. Но какой смысл в том, чтобы пытаться окупить ее сразу? Я может чего-то не понимаю, но этот рынок можно завоевать только массовостью, т.е. ценой в те самые $300, о которых говорили в самом начале. Теперь же я почти уверен в провале не только самого Occulus, но и нового витка развития шлемов виртуальной реальности в целом. Occulus мог завоевать рынок и стать именем нарицательным, а деньги были бы отбиты на Occulus 2 или 3.А теперь получается что Occulus слишком дорогой, а конкуренты слишком хреновые и опозорят всю идею в целом даже если будут стоить недорого. Samsung так и не сумеет продвинуть свой продукт. Sony посмотрит на цены конкурентов и поставит цену выше. Как ни странно, в самом выгодном положении сейчас Nintendo. Ближайший год - это идеальный момент для выпуска Virtual boy 2. После этого окно возможностей снова закроется и о шлемах виртуальной реальности забудут еще лет на 10-15.
Так что все плохо. Расходимся. Чертов Цукерман.
|
</> |