A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

* | Yablor.ru

*

топ 100 блогов congregatio30.10.2016 Кошачий день у меня сегодня :)

Подумалось тут, что вот любим мы котиков, няшим и плюшим... Ну, кто-то собак, кто-то черепашек, но огромное количество народу - таки котиков. И вот представилось, что в будущем на какой-нибудь планете наш экипаж высаживается, и навстречу выходят местные. Местные уже развитые, уже понимают, что это не боги или демоны прилетели, встречают по полной программе - впереди ответственные лица, вокруг охрана, там еще отовсюду целятся на всякий случай, но вообще встречают в надежде, что наши прилетели все-таки знакомиться. И вот эти местные - котики. Разумные, прямоходящие, в одежде и с техникой, но котики. Метра так, скажем, полтора ростом, для вящей мимишности. И среди ответственных лиц - какие-нибудь представительные дяди... в смысле - коты, в костюмах и все такое. Подходят к нашим и, желая выразить добрость намерений, совершают что-нибудь из своих местных ритуалов приветствия. Ну, вот у нас это - поднять или протянуть руку, а у них, допустим, помахать хвостом, смешно дернуть носом, помахать лапкой и сказать "Мурррфрррр". И тут кто-нибудь из женской части экипажа не выдерживает - и на ухо командиру: "Саш! (или "Марк!", или "Франсуа!") Офигеть, это же КОТИКИ! Котики в костюмчиках! И они МУРЧАТ!". А у котиков цивилизация развитей. И у них универсальный переводчик есть, с любого в галактике языка. И они всё поняли. И всё, и конец, нанесено оскорбление, контакт сорван, война цивилизаций :) 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Помнится недавно я писал о том, что развитие страны таки докатилось до регионов. На этот счет есть свежие новости из нашего Татарстана. В Казани, как пишут СМИ, сократилось количество безработных. По состоянию на 1 марта их насчитывается на 41 человека меньше, чем на прошлую отчетную ...
Мы сделали это! Спасибо Альберту, мне, а фея-растрепка пусть отдыхает. Ура!!! ...
Все говорят: ты должен есть в тишине, жевать, как следует и думать в это время только о пище. Как скучно, ребя, это делать без телека и компа! Вот трепаться во время еды я почему-то не особо. Я проглотила сотни книг в детстве, одновременно сгрызая ...
Севастополь — Крым — Россия! Это не вызывает ни малейшего сомнения. Прошло три года с Русской весны, но у многих переселенцев с материка на третий-четвертый день пребывания в Севастополе появляется впечатление, что они попали во времена своей юности, в 90-е годы. Самая бросающаяся в ...
Осень - время рыжих сердоликов. Знаю-знаю, что на мне висит куча заказов, - но от сердоликов удержаться никак не смогла:) Эта штука - про мои любимые бересклеты. По-моему, осенью это самый красивый кустарник в наших лесах. И на ...