...

топ 100 блогов week_by_week24.09.2016 Почитал тут намедни современную психологию. Удивлялся. К рассмотрению не предлагается ничего глобального, хотя бы для иллюзии самопознания. Все крутится вокруг отношений. Столько придумали классификаций. Для женщин, например. Давно же известно, что женщины делятся всего на два вида: глотает, не глотает. Что тут классифицировать?


Глотает - хорошая девочка. Не глотает... ну, зато может котлетки вкусные умеет делать.
Город окончательно меня съел и я решился отправиться в места предположительного обитания Дзена. Дзена там нет. Зато есть буддисты. Много буддистов, и я понял, что сострадание, как отличительная черта этого учения, буддистам не присуща. Буддисты выгнали за ворота девушку у которой стрельнула кукушка. Так бывает. Хуяк, и спрыгнул человек с катушек. Любая религия в первую очередь привлекает тех у кого не лады с психикой.

Буддисты девушке решили не сострадать и поэтому забили хуй, что она ходит вокруг территории, просится обратно и умоляет больше не выгонять. Ну, не хочется буддистам нарушать свой уютный мирок, в котором маячит иллюзия просветления и другие блага, если вовремя получится поправить карму. Уехал.

Написал недавно четыре статьи за деньги. Времени ушло - два дня. Денег получил больше, чем за книгу, на которую ушел год. Много думал.

Сидел во Вконтакте. Рассматривал сиськи. Почти у всех современных молодых сисек в анкетных данных написано - ненавижу ложь. Интересно, они знают, что ложь - это правда с поправкой на объективную реальность? Женщина, которая говорит, что ненавидит ложь - прет против собственной природы. А сиськи почти у всех замечательные. Что они едят?

У мужчин моего поколения будет замечательная старость. Мужской организм, если не сдохнет к пятидесяти, сохраняется вполне сносно. Женский не очень. И вот, что заметил. Раньше пожилым мужикам приходилось довольствоваться сорокалетними дряблыми тетками. А сейчас же все телочки на фитнесе. Когда им будет полтос, они явно не будут выглядеть как советские героини фильмов Гайдая. В хорошее время живем. Есть шанс ебать сносную бабец, когда яйца окончательно поседеют. Если хуй стоять будет, конечно.

А осень в этом году замечательная в своем начале. Была. Хмурилась тучами, но улыбалась солнцем по утрам. Сейчас сентябрь суров и злоебуч. Зато грибы белые в лесу стоят как в сказке. Как в "Морозко", хоть там и зима и нет грибов. Но когда думаю о сказке, почему-то вспоминается "Морозко". Там Настенька такая няшная. Интересно, Настенька глотает?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Встреча Байдена и Си Цзинпина в Сан-Франциско. Я скептически отношусь к разговорам о новом биполярном мире, поскольку Китай не представляет никакого альтернативного идеологического полюса. Более того, Поднебесная находится в авангарде строительства цифрового концлагеря и служит ...
Дима шёл домой после вечернего дежурства. Во дворе на улице Дружбы он увидел буксующую при попытке выехать со стоянке "семёрку". Рядом стоял паренёк примерно Диминой мощной комплекции, килограммов под 90. - Ну, что? Давай толкнём его? - спросил Дима, потому что он был в хорошем ...
Слева - плакат в московском метро.  Об этом плакате  в вагоне московского метро  писал в своем блоге диакон Андрей Кураев. Справа - плакат гитлеровской ...
Пока у нас прояснилось, я быстренько беру велосипед, и вперед кататься, пока снова дождь не начался. Погода сейчас не предсказуемая, так сияет солнце, а через минуту другую, может ...
Вы все... Ну или почти все. Знаете, как меня зовут, как выглядит, хотя бы по фото, моя морда лица. Кто-то и в живую знает (сочувствую вам))). Да вы вообще как-то подозрительно много обо мне знаете. =) Нет, это не нарастающая паранойя)) Представьтесь в ...