""

топ 100 блогов forscient12.04.2016 Вот человек вроде и лоханулся, но переиграл всё в свою сторону.

Ну что, вот и подошло время рассказать, чем же закончилась эта увлекательная история.
Очень надеюсь, что мой опыт поможет многим в построении диалога с ОфДиллерами.

Должен сказать, что справедливость все-таки присутствует на этой земле, но конечно же без помощи представительства JLR тут не обошлось и, как показала практика, не обошлось бы.

Напомню, что авто продавался по программе Approved в Major 47км.
Результат купленного "полностью исправного авто":
- сильный гул в передней части авто.
- отсутствие укзананных в спецификации опций:
Система камер кругового обзора,
Система контроля мертвых зон,
Датчики давдения в шинах
Вентиляция сидений
ДХО

После моего обращения по устранению неисправностей, не указанных диллером при продаже авто, стало совершенно очевидно, что авто тупо никто не проверял. Просто были от балды в чеклисте проставлены галочки везде где только можно.

Именно это и стало моей основной позицией при спорах по поводу исправности проданного авто! Ибо не заметить такого гула было просто невозможно.

ИТОГ:
Ремонт занял около недели, я ни копейки не потратил!
Скажу сразу, после каждой операции меня звали и говорили что авто готов. по порядку моих посещений:
-Подменный автомобиль, правда Фрилэндер, но новый:))
-Замена передней правой ступицы-приезжаю, пробую-гудит.
-замена передней левой ступицы-приезжаю, пробую-гудит.
-замена обводного с кожухом-приезжаю, пробую-гудит.
-и наконец замена переднего редуктора. приезжаю и, О ЧУДО! Гул пропал.
Объяснили это тем, что диллер обязан поменять по очереди все от малого к большому, что может быть симптомами неисправности.

Зачем только звали меня каждый раз не понятно! Подозреваю, что опять думали на дурака прокатит.
ОД видимо в принцыпе думает, что пользователь априори дебил!

За эти операции Major поимел с представительства JLR 298,000 рублей!! Такова была сумма заказ-наряда!
А что, неплохая схема заработка!

После того, как я удостоверился, что все починили, пришло время разбираться по поводу недостающих опций.

Приехал через недельку к нач. отдела Трэйдин и спрашиваю, что они готовы мне предложить в виде компенсации. ОД сказал, что я обнаглел, и ничего мне не положено. Мол мне и так уже все починили за их счет.
Я понял, что придется предлагать самому.
Мои требования были таковы: Большое ТО на 96000км, датчики давления и брызговики.
Ответ был черезе неделю: Major предложил мне на выбор либо брызговики либо датчики давления. Все думаю понятно!
Пошел в службу контроля качества Major. Мне сказали, что мой вопрос на рассмотрении у Генерального директора площадки 47км.
Через несколько дней мне оттуда так же ответили отказом.
Подчеркиваю, Предложили сдать авто обратно и вернуть деньги!

Ничего не оставалось, как написать в представительство.
На следующий день мне позвонила девушка из представительства JLR и начала уговаривать меня не возвращать авто. Когда я ей сказал, что я и не собирался, она сказала что Major донес это, как мое основное требование. (Чувствуете подход, да?)
Пояснил все, как есть и мои требования по ТО, датчикам и брызговикам.

На следующий день звонит мне директор 47км Евгений, и начинает мне говорить, что я не прав, что некрасиво с моей стороны так себя вести, что это огромная сумма для ОД (ТО-116,000р., брызговики-18,000 и датчики давления-24000).

Два часа по телефону я обьяснял директору, как должен вести себя руководитель в подобной ситуации а он пытался предлагать либо то либо это, и опять не договорились...

Повторный звонок из представительства, опять дезинформация со стороны Генерального директора ОД!
после очередного разьяснения, мне было сказано ждать.

Через два дня звонит директор Евгений, и черт побери, не поверите, с извинениями!!! наконец-то он понял, что отвечает, за действия своих сотрудников! Разговор закончился следующим - он пообещал, что мне перезвонят и запишут на ТО и установку запрашиваемых мной опций. Так собственно и произошло!

ТО заняло почти 11 часов и все это время я находился в цеху и наблюдал за работой техников. И вполне остался доволен результатом, а самое главное сладким вкусом победы!

Таким образом, получилось сэкономить некислую сумму в 456,000 рублей. По-моему игра стоила свечь! Не правда ли?

Пользуясь случаем хочу всех зарядить позитивом и силой правды! Друзья, не бойтесь качать свои права!

Опять сработала старая армейская поговорка: На каждую хитрую жопу, всегда найдется винт с обратной резьбой!!!

Буду рад, если кому-то пригодиться эта история и поможет воспитать засранцев из официальных диллеров!!!
""

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
– Иногда мне кажется, что старик Дарвин жестоко ошибался, – раздумчиво произнёс Старик, кусая трубку и рассеянно глядя на фланирующий по набережной разномастный люд. – Не согласен, например, с тем, что во-о-он та дамочка произошла, как и ...
Довелось мне намедни написать "Советский союз в свое время подкосили низкие цены на нефть". И началось... Опровергатели опровергали-опровергали, опровергали-опровергали, опровергали-опровергали... и опровергли! Вдоль и поперек. В итоге, доказали сами себе, что падение цен на нефть было ...
Говорят,что это горит сухая трава,захватывая камыш.Но кто-то же поджигает эту траву. В 2019 году так сильно горел камыш и на таком большом пространстве,что его пришлось тушить ...
На сайте MedRxiv опубликован препринт статьи, в которой представлены данные о частотах различных вариантов SARS-CoV-2 в Москве в период с 31 марта по 31 августа 2021г и оценки протективной эффективности Спутника-Лайт в различных возрастных группах в Москве в июле 2021 ( ...
Некоторые истории цепляют настолько, что документальный фильм по ним превращается в остросюжетную драму. Ярчайший пример — «В поисках Сахарного Человека» 2012 года (режиссёр Малик Бенджеллуль), заставляющий зрителя переживать удивление и обиду за колоссальные упущенные возможности на ...