...
elya-2 — 21.12.2015 Пару недель назад решила я заказать себе кредитную карту. Специально перед поездкой в Новую Зеландию.Дело в том, что большинство австралийских банков, в отличие от большинства российских, берут комиссии за оплату в иностранной валюте, а некоторые банки дошли до того, что берут комиссию за транзакции не в Австралии.
Получается, что при покупке в интернете, на сайтах не в австралийских долларах надо платить деньги банку, а некоторым банкам надо платить, просто потому, что покупаешь не в австралийском магазине. Неприятно. После этого понимаешь, какие в России банки добрые.
Так вот, нужна мне была кредитка, которой я смогу беспроцентно платить в иностранных интернет магазинах, и так же беспроцентно пользоваться ей в других странах.
Поскольку у меня есть дебетовая карта Ситибанка, удовлетворяющая таким условиям, я решила заказать кредитку у них же.
Заполнила форму на сайте и стала ждать когда же мне пришлют карточку.
Ситибанк оказался не так прост, они решили позвонить мне на работу и проверить данные.
Сначала мне на мобильный позвонила ситибанковская сотрудница и начала рассказывать, что я не правильно указала зарплату. Они проверили, и зарплата у меня меньше, чем в заявке. Я-то была уверена, что указала все правильно и уверяла ее, что она не права. Потом, она прокопалась к моему адресу, что в правах он один, а я указала другой, ну вообще-то я все указала правильно, просто у дома двойной номер, в правах он двойной, а я в форме написала только один из номеров. Были и еще какие-то моменты, которые ей не нравились в моей заявке. За несколько минут разговора с ней я почувствовала себя очень тупой, по ее мнению из 10 пунктов анкеты 8 я заполнила неверно.
Когда я пришла домой, обнаружила, что я действительно неправильно написала свою зарплату, но ошибка была в 50 долларов в годовом доходе, мне кажется на это можно было бы и забить с их стороны.
Я все еще продолжала ждать карточку, когда случайно в лифте встретила коллегу Ирину. У нас в конторе всего двое русскоговорящих. Я и еще одна девушка из Беларуси, с именем как у меня, работающая в финансовом отделе и иногда отвечающая на звонки на ресепшн.
Коллега спросила меня звонили ли мне из Ситибанка. Я говорю “звонили, а по какому поводу ты спрашиваешь?”. А она в ответ рассказывает, что ей позвонили на ресепшн из банка, попросили к телефону Ирину, задавали вопросы, про ее зп и еще всякие, она на них отвечала. А потом выяснилось, что кредитку она не заказывала, и вообще они все перепутали и звонят не той Ирине.
Бедные сотрудники банков, сложно им приходится…
Кредитку мне прислали на прошлой неделе, с неожиданно большим кредитным лимитом.
Плохо то, что на сайте я не видела всех условий. 3.5% за транзакции в иностранной валюте. И нафига она мне такая нужна?
|
</> |