***

Доплелись. Пять утра - на канале ни души. Разделились, почесали животы - в воду лезть не охота. Решили на минутку прилечь на траву. Проснулись где-то в полдень. Солнце прям головой - жара сорок градусов. И народу вокруг море - семьями, группами, парами. Только что все прячутся как бы в тенечке а мы валяемся прям на солнце. Да еще и возле тропинки, по которой люди прогуливались вдоль канала.
У меня первая мысль: "Блин, сланцы увели!" Огляделся - нет, обувь на месте, да и вообще все шмотки вроде бы в наличии, только что раскиданы по большому кругу. Народ посчитал это ограничением нашей территории, потому близко не притерся.
Вот воспитанные люди были - жались в тесноте, у одного семейства ребенок даже на дерево залез от недостатка места, а границы наши не нарушили. Тетушка одна только нечаянно залетела к нам - играла в волейбол, ей подали высокий мяч, и она отступила на шаг, зацепилась за Серегину ногу и грохнулась на спину прям возле нас. А мы подскочили, чтоб ей помочь, но так и не сообразили, как за нее схватиться. Тут прискакал ее мужчина, обхватил все это богатство и потянул, а сам в два раза ее легче, лысина покраснела, жилы напряглись - вот-вот плавки треснут. А ребенок с дерева кричит: "Мячик, мячик в воду укатился!" А мамаша его откликается: "Петенька, не шатайся на ветке, ты сейчас на шашлычницу упадешь!"
Тут мы решили, что пора собираться. Так и не искупались в тот день.
|
</> |