Про компьютер в Кукусике

топ 100 блогов tema12.05.2010 Я как-то обещал рассказать про компьютер, установленный в Кукусике перед Укрэтноэкспом в прошлом году. Кстати, так выглядит капот после его выправления (на него зимой крыша снега ебнулась). Как новый.

Про компьютер в Кукусике


Сам комп - промышленный писюк с виндами, прикручен под пассажирским сиденьем.

Про компьютер в Кукусике


Вместо штатной тойотовской радиолы был захуячен монитор, перед которым просверлено пять дополнительных кнопок быстрого выбора программ. Да, у меня в машине есть мышь и клавиатура. Беспроводные, все как у взрослых.

Про компьютер в Кукусике


Основной пульт управления.

Про компьютер в Кукусике


Через компьютер управляется все. И музыка.

Про компьютер в Кукусике


И кино.

Про компьютер в Кукусике


И можно посмотреть на процент положения дросселя и угол опережения зажигания (хуй знает, что это такое, но выглядит красиво). Эта информация получается через специальный дополнительный интерфейс.

Про компьютер в Кукусике


И интернет есть. Через Йоту. Можно ЖЖ свеженькие в пробках позырить.

Про компьютер в Кукусике


И сами пробки изучить.

Про компьютер в Кукусике


Встроенная навигация тоже есть. Что не мешает мне возить с собой отдельные приборы Штурмана, Навитела и Гармина.

Про компьютер в Кукусике


И радио есть. С ним, правда, почти год пришлось ебаться, так и не сделали до конца ребята. Дело в том, что блок питания компа страшно фонит, мешая нормальному приему эф-эма. Я радиолюб, меня это раздражает.

Про компьютер в Кукусике


И камера заднего вида теперь есть. "Ноу" в углах означает "ноу препятствий".

Про компьютер в Кукусике


Есть и камера переднего вида. Интерфейс для нее пишет какой-то чувак на Украине, так что пожелания по улучшениям быстро внедряются. Скажем, у меня был случай, когда менты остановили за скорость, хотя точно не нарушал (дальнобои предупредили по рации). На ментовском видеоприборе я еду 80, через секунду 120, потом снова 80. Ну, глючит определялка. В тот раз я убедил их, что так быстро ускоряться и тормозить за две секунды нереально, но на всякий случай попросил в Кукусике чтобы писалась текущая скорость на каждый кадр. Чтобы не токлько менты смотрелись высокотехнологичными в степях :-)

Про компьютер в Кукусике


И даже скайп есть.

Про компьютер в Кукусике


Чтобы было не скучно, на руле стоит камера и микрофон.

Про компьютер в Кукусике


И всю эту красоту установили ребята из http://digitalcar.ru/. И не просто установили, а постоянно апгрейдят технику и фиксят баги.

Так что если вас не смущает, что вся эта ботва стартует 20 секунд и радио хуево работает, то можете заебенить себе не хуже.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
... или Раздутый по самое не могу пустяк. Не отпустила меня эта тема так просто; на этот раз пост целиком посвящается фильму, а вернее, истории о том, как я искал место съёмок экстерьеров аббатства в фильме "Имя розы" 1986 г. Ну, люблю я искать места съёмок фильмов, хобби у меня такое. ...
Обсасывающим украинские оборонно-промышленные зрады настоятельно рекомендую вот этот текст . "Первые ласточки" на тему того, что РФ разучивается нормально делать даже АК, прилетали ещё 10+ лет назад. Оказывается, таки всё ещё ой: У автоматов Калашникова новых серий очень сильно ...
Кроме психического шока, космонавт подвергся воздействию космического излучения. Сначала она едва не прошла мимо, потом вытаращила глаза и только после этого спросила: - Маргарита, ты, что ли? А ведь я к тебе. Гороскоп 2011 собака близнецы И оба ...
Кто-нибудь всё-таки выяснил, что с ними случилось в начале двадцать первого века? Одни говорят, что их количество сильно поубавилось, но не могут назвать конкретных причин. Другие говорят: «Никуда они не исчезли, вы всё это выдумали, у нас их по-прежнему столько же бегает». Я, ...
Зашёл в ЖЖ написать пост о русском консерватизме, но заглянул к Сапожнику - и, бац! Там очень созвучные мысли. Не могу не процитировать ключевой месседж поста: Поэтому я думаю, что НЕТ: не должны мы благословлять "ту власть, которую". Штыки и тюрьмы в данном случае обречены - ДОКСА, в ...