Флаг Родины

топ 100 блогов awas195209.05.2010 По ходу обсуждения моей заметки "Ширма перед прошлым" некто написал: "Да, власюки знамя замазали, а мальчишки в 1994 и 1999 отмыли. Тоже кровью". Вполне согласен с этим и считаю именование БеСиК'а (БЕло-СИне-Красного) "власовским" бессмысленной попыткой использовать ничтожное меньшинство для опорочивания исторического большинства.

Но в то же время в силу даты своего рождения считаю необходимым отметить и другую сторону вопроса. Я не имею ничего против того, что одна из республик моей родной страны носит бело-сине-красное знамя, другая голубо-жёлтое (его традиционно именуют жёлто-голубым, но в геральдике принято перечислять цвета сверху вниз), третья одно время использовала бело-красно-белое, четвёртая и вовсе нарисовала посреди флага отверстие вверху юрты... Но знаменем страны в целом считаю красное с серпом и молотом. Именно потому, что в эпоху бытования этого знамени все республики, все народы обладали настолько равными правами, насколько это вообще технически осуществимо.

Уверен: все мы воссоединимся под этим имперским -- многонациональным! -- стягом. И надеюсь: воссоединимся ещё тогда, когда у меня ещё будут силы не только насладиться вновь обретённым единством, но и сделать ради процветания единой родины достаточно многое.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всем обращающимся ко мне за советом, я говорю одно: по возможности, не носите трикотажные топы. Когда я приезжала по бизнесу в московский офис банка, практически все женщины одевались на работу так: юбка или брюки (чаще всего черные или серые) и ...
Из года в год статистика преступности мигрантов от МВД не меняется, а приток сокращается . Так отчего тема взорвалась за последний год-полтора? Почему тема миграции в повестке перебила СВО? Почему студенты, среди которых навальнизм ныне не моден, переключились на тему миграции? ...
К жаблению предлагается картина неизвестного трехмерщика, найденная в картинках по запросу "дракон". Файл покрупнее: http://www.tema.ru/jjj/zhaba/drakon.jpg На первом уровне только работы по делу. Кайф на фасад. Говно в треш. Тупых в бан. К 11 часам проведем ...
Много-много золота и не только 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Императорский фарфор 11 12 13 14 15 ...
Ну или барнаульский зоопарк. Сентябрь 2022 года. Честно говоря не совсем помню, но кажется где-то были симметричные фигуры, эти барельефы слева от входа. 1. 2. 3. 4. Особоодареные дегенераты тут не только курят и выгуливают собак, но и реально гоняют на двух колесах, что ...