***
landaur — 28.05.2015 а мне уже в этом году удалось искупаться. И не в бассейне с хлоркой, а на озере с живой водой, с рыбками, с рыбаками на берегу. Озеро большое, за день, наверное, не обойдешь. А лес на противоположном берегу (или это был еще только остров?) стеной поднимался прям из воды. И не темный таежный, где уныло бродит медведь, а лиственный, светлый, веселый. В нем птички порхали над листвой, как бабочки над лужайкой, а если кукушка начинала петь, так сразу считала до семидесяти или до ста двадцати.Недалеко от нашего коттеджа мы обнаружили деревянный причал, который кто-то сколотил чтобы добраться сквозь камыши до глубокой воды,. Вот на него мы и двинули в длинных до колена купальных трусах и с полотенцами через плечо. Тетушки купальники с собой не взяли, теплолюбивые птички не купаются в мае, они шли просто так, чтобы на фоне озера настрелять фоток - одна вся в парах шампанского, другая - виски, а третья - раскрасневшись от обыкновенной водки.
В состязании веселящих паров победил(о) виски, тетушка, которая его пила, как только наступила на первую шаткую доску, так и полетела попой в камыш. Там, правда, было еще не глубоко, но штаны намокли безнадежно. В этом мы убедились, когда вытянули ее оттуда за обе руки. Пришлось соображать, как быть дальше, сразу ли идти домой, или немного повременить, а потом узрели, что у нее на плече висит какой-то элемент ее гардероба, который она всю дорогу тащила с собой. А что это у тебя, спрашиваем, запасные штаны? Нет, говорит, это кофточка...
Делать нечего, решили купаться наскоряк, чтоб она не успела простыть. Занырнули с товарищем раз, занырнули два, обтерлись полотенцами, подали тетушкам сигнал к отступлению, и потопали домой. А с мокрых трусов на тропинку капала вода, и сворачивалась в летней пыли темными влажными шариками. А над головой стояло небо - высокое, светлое, с прозрачными барашками облаков до самого горизонта. И солнце, и солнце! Оно гуляло по небосводу взад и вперед и ходило кругами, и вовсе не собиралось когда-то закатываться за горизонт.
А в коттедже нас ждала закуска. И одни сухие штаны, и трое сухих трусов. А еще выпивка и музон. Мы не поленились и привезли с собой такой солидный патефон, что потом еле водрузили его на шкаф. А больше места для него не нашлось. "Стюардесса по имени Жанна.." - кричал из динамиков на всю Францию Пресняков - "..не хотите ли вы баклажана?"
|
</> |