Покупки и впечатления

топ 100 блогов kosmetichka09.05.2010 Покупки и впечатления







Покупки и впечатления Из нового тут только средство Givenchy Сlean to sublime для снятия макияжа. Честно - еще не пробовала. Только в магазине размазала на руке - слегка пахнет фирменной отдушкой, по консистенции как жидкое желе. Не надо смывать водой. Естественно обещают омоложение..
В большой банке мой маст-хэв от целлюлита. Выгода очевидна - 400 мл по цене 62 Е против 45 Е за 200 мл. Далее средство для снятия макияжа с глаз Clinique и золотое масло Nuxe.
 


А это витамины с Omega 3 и прочими полезными веществами от Daniele de Winter. Неплохо выглядят, да?

Покупки и впечатления


Покупки и впечатления  



Патчи-маска под глаза. С ретинолом. Взяла на пробу. Уже 10 лет пользовалась Estee Lauder, но их не было.
Эти - более пропитаны составом, более кремовые, что-ли. Эффект очевиден - ни кругов, ни отеков нет.

Покупки и впечатления  

Здесь - ради баловства 20 мл туалетной воды Cacharel - ну вот нравится чем-то и все тут. Взяла.
Масло для кутикулы - OPI всегда со мной. Старый тюбик закончился.
Прозрачный карандаш для контура губ от Urban Decay




Покупки и впечатления  


Лак 207 Lancome.
Несмотря на лето, меня абсолютно не тянет на яркие сочные лаки, коих предостаточно у меня. И вот тепер этот - абсолютно шоколадный лак или кофейный, как что больше любит. Плотный крем, очень благородный и стойкий.
Прошу прощения за некачественное нанесение.
Покупки и впечатления
Покупки и впечатления  






Туалетная вода Анник Гуталь Ninfeo Mio. Такой необычный для меня аромат и вообще первый этой марки. В композиции лаванда, мхи, лимон и мой любимый инжир.
Однако - на фото видно - что подпортило мне впечатление от покупки - количество во флаконе. Причем покупала в бутике, все культурно. А когда достала из чемодана - оказалось еще меньше - как-то неудачно запаяна крышка. Но все вещи благоухают. В общем, вместо радости неприятный осадок.


Спасибо за внимание.



Покупки и впечатления  

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Знаю, что это глупости, но для меня - простого деревенского парня, это настоящий квест. Паники нет. (..Упсс:)) Но я по ходу движения комментирую выбор полосы со всеми, так сказать, основаниями. А Наташа моя слышит это так, будто я не знаю, куда заехал и х/з что делать дальше. Ну ...
Охуеть, да? Тут подробности: https://fapnews.ru/94776-byivshiy-voennyiy-otkryil-strelbu-po-posetitelyam-kazanskogo-bara/ УПД: Удаленное видео тут: http://www.rucrash.com/ruchp/?v=6780451 ...
WinnyPooh вывесил фотку ...
Состоялся у меня с одним сетевым знакомцем из Киева вчера разговор - по поводу фотографии с пойманной коректировщицей. Объяснила я, за что ее жительница Донецка так не полюбила - за то, что та наводила огонь на жилые кварталы.  И вот что он мне ответил: "Глупая ты.. В городе навод ...
 Ребенок, погибший под колесами автомобиля в Балашихе, был здоров и абсолютно трезв. Не прошло и года, как завершилась история со скандальной экспертизой, признавшей пьяным ребенка.       Почему она так долго проходила, и так неожиданно завершилась? Все ...