кто во всём

топ 100 блогов krylov09.05.2010 Известный страдалец за порнографическое дело на Вукраине кто во всём [info]shiitman написал длинный постинг про художника Трушевского, который грубо поимел пьяную то ли студентку, то ли школьницу.

Володарский за Трушевского, в общем, вписываться отказывается. И даже приводит разумные аргументы. Читая это, я даже подумал – вот что тюрьма украинская животворящая с человеком делает, «в ум вошёл».

Это я зря так думал. Потому что постинг завершался вот таким рассуждением:

Желание и потребность насиловать, унижать партнёра – это следствие реакционной патриархальной морали, подавление сексуальности неизбежно влечёт за собой её сублимацию в извращенной форме, это необходимо заучить и повторять как мантру. В принципе, весь консерватизм – это ничто иное как желание грубо выебать пьяную женщину, только в роли пьяной женщины предстаёт Родина («да она же сама этого хочет, ну и что, что в синяках и кровяка из носа, ей же нравится, я же люблю её, суку…»).
Что самое интересное, пьяной женщине, если она взращена в той же традиции, что и насильник, действительно может понравиться. Лишь этим объясняются все политические успехи консерваторов.
Хорошо понятно почему патриотическая общественность так ополчилась на Трушевского, он – кривое зеркало, в котором в гротескной форме отражается весь правый дискурс.
Когда трушевские насилуют девочек, у них за спиной стоит Холмогоров и сладострастно пускает слюни (дрочить он не может, руки заняты иконой).


В комментах, разумеется, похлопали:

кто во всём [info]wrdo: Когда трушевские насилуют девочек, у них за спиной стоит Холмогоров и сладострастно пускает слюни (дрочить он не может, руки заняты иконой).
отлично завернул. причем это довольно краткое описание большой части русских

кто во всём [info]copylefter: Про Холмогорова хорошо. Но вот касательно первертивной сексуальности, как быть например с Фуко?


То есть. Если еврейский "художник" насилует пьяную кавказскую студентку, то хуже всего в этой ситуации выглядит, оказывается, "правый дискурс", "Егор Холмогоров" и "икона". Володарский всё это там разглядел. И все остальные тоже увидели, дружно. И русских, конечно, русских.

Я не буду это никак комментировать. Просто для памяти записываю. А то иногда принимаешь этих за людей, с которыми "можно по-человечески". А вот нельзя.

)(

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Извините, что такое спрашиваю в столь драматичный период нашей истории, но своя рубашка ближе к телу. Скажите, я правильно понимаю, что в ближайше года 2 брать японское б/у с небольшим пробегом по выгодной цене не стоит, ибо все это будут ...
По всему интернету ходят красивые постеры к продолжению «Голодных игр», а я еще не написала про костюмы к первому фильму. Спешу исправиться! Скажу сразу: ...
Вдогонку вчерашней статье про карго-культ . Высказал в ней следующую фразу: ...в сферическом вакууме, "рыночек" может работать и в объективной реальности, если все (или хотя бы большинство) граждан будет его субъектами, а не объектами... - но вот что это значит и откель я её взял, ...
Сам он не уйдет, заявления об уходе писать не будет, в отставку не попросится - это ...
Мой род по матери тянется с церковнослужителей из поколения в поколение, до революции. Успенские, Кашменские. Успенские- это от праздника Успение. Жили они в селе Лысые горы в Тамбовской губернии. Один из прадедов даже протоиреем был. Опиум для народа, короче. Мальчиков в семьях традицио ...