50 оттенков картофельного угнетения

Зачесалось поднять старую тему, завонялую воблу про угнетение
Способ первый и вроде как запатентованный – балансировка в подвалы списка - к большим и больно бьющим;
Способ второй - балансировка на неудобную для танка карту - арту в город, мауса на Прохоровку итп (привет ЛБЗ);
Способ третий – попадание в команду со слабыми игроками против скиловых или взводов скиловых;
Способ четвертый – подкручивание ВБР – это когда танк не попадает, не пробивает, выпадает урон близкий к минимальному, танк чаще критуется итп;
Способ пятый (относительно новый) – снижение приоритета передачи пакетов данных страдальцу – в проигрышных боях пинг выше, лаги или вообще обрыв связи с сервером.
Способы комбинируются, модифицируются, есть градации воздействия.
Соответственно есть зеркальный режим благоприятствования – где ногибается левой пяткой.

Естественно индивидуальных фильтров нет, есть групповые. «Черный» и «белый» списки, которые формируются в определенный период времени и по определенным критериям.
Для чего все это?
Не секрет, что картофельный балансировщик стремится обеспечить аудиторию проекта равными плошками со вкусом победы и тюбиками радости от ногиба. И реактивного киберпроатлета Стасика, и ровного пацана Сярожу, и тормозного клешнерукого Мишаню балансировщик старается обтесать под 49-51 % побед. «Победа в каждую клешню» - вот главный девиз фабрики по отъему завтраков и один из краеугольных камней финансового благополучия. Именно поэтому в игре никогда не будет баланса по скиллу, не будет лиг и подобного. Именно поэтому в дни жирных акций, когда из под камней выползает много Мишань, особенно страдают Стасики и Сярожы, добрый дядя-балансировщик начинает сбоить, действует топорно и серийно, насыпает Мишаням погуще, не дай бог уйдут из проекта и не понесут свои завтраки.
Шулерское ВБР-казино.

|
</> |