50 лет альбому "Chicago VII" группы Chicago
fish_owner — 11.03.202411 марта 1974 года на лейбле Columbia Records вышел "Chicago VII" - шестой студийный альбом американской рок-группы Chicago. Он примечателен тем, что стал их первым двойным альбомом с новым материалом после выхода "Chicago III" 1971 года и остается их последним студийным релизом в этом формате. В нем участвует сессионный перкуссионист Лаудир де Оливейра, который станет полноправным участником группы к выпуску "Chicago VIII" в следующем году.
Во время тура в поддержку "Chicago VI" в 1973 году группа впала в творческое беспокойство и начала включать в свои сеты длинные джазовые инструменталы. Хотя реакция публики были смешанной, Chicago очень понравился этот опыт, и они решили (после многих лет разговоров об этом) записать набор чисто джазовых треков и направился прямо в студию Caribou Ranch продюсера Джеймса Уильяма Гуэрсио, чтобы записать свой амбициозный новый альбом.
Хотя сессии начались хорошо, вскоре внутри группы возникли разногласия по поводу джазового проекта, и, как сообщается, Питер Сетера и Гуэрсио оба опасались коммерческого риска в таком предприятии. В то время как группа рассудила, что часть джазового материала слишком хороша, чтобы ее выбрасывать, они, наконец, решили включить песни, более ориентированные на поп и рок, которые группа сочинила за это время. Почти случайно у Chicago на руках оказался еще один двойной альбом.
"Prelude to Aire" (Danny Seraphine):
"Devil's Sweet" (Danny Seraphine, Walter Parazaider):
"Italian from New York" (Robert Lamm):
"Happy Man" (Peter Cetera), Детройт, 1979:
"(I've Been) Searchin' So Long" (James Pankow), Амстердам, 11 февраля 1977 года:
"Call On Me" (Lee Loughnane), Caribou Ranch, 1974:
|
</> |