
5 шагов к реальному равноправию полов


В рамках предварительных слушаний вот мои примерные соображения на этот счёт, буду рада дополнительным предложениям и контраргументам:

Женщины находятся в ущемлённом и не равном положении по отношению к мужчинам, в условиях нашей относительной физиологической слабости. Женщины биологически слабее мужчин, а значит, исторически находятся в более зависимом от них положении. Можно сколько угодно рассуждать о новой эпохе развития человечества, правах человека и том, что люди отошли от грубой силы, однако это не так. Женщины в исламистских общинах даже

Правовые и политические надстройки в обществе возникают в условиях силовых соотношений. Если мы хотим изменить правовое положение вещей, мы должны начать с изменения баланса сил. Современные технологии позволяют это сделать, оружие самообороны позволяет компенсировать неравенство в сфере мускулов, поэтому, как бы на первый раз не безумно звучала эта идея, но примитивное вооружение женщин является самым серьёзным фактором в обеспечении их равенства.

На месте активисток женских правозащитных организаций требование расширения гражданских прав на оружие я бы ставила в качестве задачи №1. Учитывая, что по статистике женщины в 10 раз реже совершают насильственные преступления, чем мужчины, в их приоритетном вооружении также практически нет криминогенных рисков.
Кроме правовых мер, здесь необходимо реализовывать просветительские кампании, направленные на вовлечение женщин в обучение стрельбе и самообороне, прежде всего вооружённой.

Сколько бы не рассуждали о обратном, однако в реальности не собственность от собственности, отличается лишь способностью защитить свой суверенитет.

3. Следующим важным аспектом в реализации гендерного равноправия является решение проблемы репродукции. Пока доминирующим способом демографического воспроизводства является институт патриархальной семьи, где женщина в идеале должна быть домохозяйкой, чтобы быть прилежной роженицей и матерью, мы будем иметь соответствующие роли мышки на кухне. Всё что за эту роль выходит, будет считаться социальной аномалией. Не все женщины рады такой перспективе, но простой отказ от традиционной функции матери-домохозяйки сопровождается дальнейшим снижением рождаемости, а значит, будет справедливо восприниматься в штыки и встречать активное противодействие.

Речь, конечно, прежде всего, идёт о развитии суррогатного материнства, за отсутствием пока более современных технологий. На пути развития суррогатного материнства остаётся множество нормативных барьеров. Чтобы этот институт развивался, необходимо освободить его от НДС. Снизить его административные ограничения, вроде возрастных рамок 20-35 лет и требования наличия детей у суррогатной матери, что автоматически радикально сужает их предложение, увеличивая стоимость этих услуг. Как будто быть нищей 40-ка летней алкоголичкой или 18-ти летней проституткой – лучше рисков беременности. Необходимо также обеспечить признание и поддержку суррогатного материнства со стороны различных негосударственных институтов. Речь, прежде всего о позиции РПЦ, которая пока против выступает.
Другими важными слагающими институтами, чьё развитие остро необходимо для этого нового демографического перехода, является инфраструктура детских садов, школ, секций и т.д. Феминистки должны создать идеальные условия для их развития в стране, полностью освободив их от налогов и административных барьеров.


Речь, конечно, не о том, что секс куда-то исчезнет, однако зачем пытаться изнасиловать или подкупить для этих целей каждую нормальную женщину, когда для этого есть легальные сертифицированные специалисты? Половые отношения вне этого рынка станут значительно чище, искренней и более партнёрскими, т.е. приблизятся к тому самому равноправию.
Другим важным аспектом этого предложения является то, что в случае легализации проституции, как показывает мировая практика, коренное население на этом рынке начинают быстро вытесняться более дешёвой иностранной рабочей силой. Вряд ли в данной специфике мы этому сильно оскорбимся и будем возмущаться.

5. Другой, самой, пожалуй, очевидной проблемой, является правосудие, которого в России не очень то много. Вероятность женщины в судебном порядке добиться справедливости в вопросах изнасилования или домогательств, крайне низка. Это проблема несправедливости в судебной системе в любой сфере существует, но раз уж мы обсуждаем эту, давайте
.jpg)
Многие женщины не без оснований уверены, что судебная и правоохранительная системы в случае возникновения подобной проблемы, не обеспечат им справедливости, а значит, они молчат. Массив латентного сексуального насилия в России астрономический, что очевидно хотя бы, если сравнить статистику изнасилований в России и развитых странах, по которой получается, что у нас нация импотентов.
Решить эту проблему, на мой взгляд, мог бы пункт 1, так как ключевую роль силового сдерживания никто не отменял. А также радикальное расширение полномочий судов присяжных. Так как если судебная инстанция будет связана с этой действительностью больше, чем с миром юридического крючкотворства и телефонного права, то адекватность правосудия сразу подскочит и тогда правоохранительной системе придётся вести себя лучше, чтобы на судебную ветвь власти не нарваться.
Список, конечно не полный, но это те фундаментальные системообразующие изменения, которые, на мой взгляд, могли бы наиболее реальным образом повлиять на выравнивание нездоровых диспропорций между полами.
|
</> |
