5 октября

топ 100 блогов kuzulka06.10.2016 Банальность: все хорошее рано или поздно заканчивается.
Так и с нашим отпуском, он закончился, я с трудом запихнула все наши вещи в сумки, мы кое-как затолкали их в багажник и поехали выполнять невыполнимую задачу: нам надо было доехать до аэропорта за 9 часов, а наша навигация считала, что полтора, ну максимум два часа нам на это за глаза хватит. Но в поиске нелегких путей нам нет равных, поэтому мы поехали не совсем в противоположную от аэропорта сторону, но сильно вокруг.
И приехали на озеро Идро.
5 октября
И немедленно нашли себе крепость, в которую не полезли - очень она высоко на холме, и откуда к ней подползать - непонятно, но зато мы рассмотрели доступные укрепления внизу, да и само озеро очень красивое.
5 октября Lago Di Idro
Обратите внимание - красок осени никаких нет, пятое октября, а эта природа только намекает, что возможно у нее будет осень когда-нибудь потом.
5 октября
Потом мы еще некоторое время покружили по итальянским дорогам, заехали в магазин за едой, внезапно пообедали в ИКЕЕ - чего только не придумают эти туристы, зашли в Декатлон, но там не оказалось маечек моего любимого вырвиглазного цвета, и накоенц оказлись еще на одном Итальянском озере - Исео.
А погода тем временем начала портиться. Сразу скажу, а то потом забуду: в полночь в Дублине было теплее, чем в 9 вечера в Бергамо.
Мы еще немного погуляли вокруг озера. На самом деле, глупо притащиться в аэропорт за полдня до самолета, когда можно бесцельно бродить по старинным итальянским городам и просто пялиться вокруг.
5 октября

Кофе пили в этой желатерии, и даже сожрали мороженое, но не сфотографировали, потому что руки были заняты.
Памятник, а точнее его постамент, совершенно меня потряс: это замшелый кусок скалы в ирландском стиле. Фонтан. По камню и мху сочится и капает вода. Я так удивилась, что даже не прочла, кому памятник.
Ой, как у них там хорошо, как уезжать-то жалко!
5 октября
Но погода сгущается и в майке уже холодно.
Но мы все равно нашли замок, хотя эти коварные люди могли бы и предупредить, что там библиотека, какие-то учебные классы, студии и даже несколько квартир, а никакой старины почти не осталось.
И ж/д станцию - чисто случайно, но не пропадать же картинке.
5 октября
И церковь, строительство которой начато в 11 веке и  продолжалось до середины 19-го, что заметно по ней с первого взгляда.
И наконец, доведя навигацию до истерики, мы все-таки оказались в аэропорту. Вилли грустно машет лапой на прощание.
А самолет задержали почти на час. Мы смирились с мыслью о том, что на последний автобус нам не успеть ни за что и расслабились.
5 октября #ryanair
Однако пилот  нам достался какой-то просто джигит от авиации, он ухтрился, вылетев из Бергамо на 50 минут позже положеного, приземлить нас в Дублине с опозданием всего в 10 минут. А дальше Святой Патрик, видимо, обрадовавшись, что мы вернулись, подшустрил нам: на паспортном контроле было открыто 8 окон вместо двух обычных, а когда мы влетели в багажный зал, наши сумки уже ехали по ленте, а до отправления автобуса оставалось еще целых 12 минут.
5 октября #willythebear
Так что сегодня ночью мы благополучно вернулись домой, дернули граппы за идеальный отпуск и переходим к своей обычной скучной жизни.
Спасибо всем, кто участвовал в нашем путешествии.

25.09.2016 24 сентября
Давным давно в ЖЖ была такая традиция, писать пост со списком людей, с которыми знакомство перешло из виртуальности в реальность (ну или наоборот). Я знаю. что сейчас это не принято, но меня замучила ностальгия, поэтому я решила таки записать. 4eshirekot 7letra_para_ti ...
Работы Эдварда Вебелла ...
Наша пропаганда со вчерашнего дня разгоняет тему фантастических потерь ВСУ в ходе проходящей «спец-операции». Ссылка солидная — на МИ-6. Звучит нынешний темник примерно так: «...По данным МИ-6, которые были переданы еврокомиссарам и евродепутатам потери ВСУ на 1 июня 2022 г. составляют: ...
Приятно  ощущать себя Нострадамусом . Ну, или Павлом Глобой. Король Саудовской Аравии утвердил решение о назначении кронпринцем своего сводного брата по отцу принца Салмана - нынешнего министра обороны. Собственно, приятного не так уж и ...
На улице и в ТЦ как в инкубаторе в момент вылупления - все одинаковы. Мужики с цветами и нафуфыренные девушки (в 90 процентах совершенно безвкусно и ужасно). 8 марта, шаблонное мышление. Эти все массово- оптовые праздники ад, треш и угар ...