5 любимых фильмов
melicenta77 — 19.10.2011 Вчера вечером я решила поиграть сама с собой в такую игру: вспомнить 5 любимых фильмов и подумать, что между ними общего. Общего оказалось куда больше, чем я ожидала. Да практически всё:1. "Мертвец" Джима Джармуша
2. "Куклы" Такеши Китано
3. "Сказка странствий" Александра Митты
4. "Дорога" Федерико Феллини
5. "Дом, который построил Свифт" Марка Захарова
Как видим, четыре фильма из пяти — классические роуд-стори. Да и пятая в чём-то — просто Свифту уже не нужно перемещаться в пространстве, он путешествует внутри себя и по своим придуманным мирам. Везде герои предпринимают некое путешествие, чтобы в итоге узнать что-то новое о себе.
А ещё все эти фильмы минорные. Жизнерадостные книги — нравятся, а вот с фильмами сложнее. Хотя во всех перечисленных есть радость жизни, просто не на поверхности.
Когда я ещё поднапрягла память, то обнаружила, что по тому же принципу построены ещё многие любимые фильмы, которые просто не уместились в пятёрку ("Дульсинея Тобосская", "Капитан Фракасс", "Искатели приключений", да те же "Игры разума" отчасти).
А теперь просьба: посоветуйте ещё хороших дорожных историй, пожалуйста, а? Ну, и если кто-то захочет поделиться пятёркой любимых фильмов, проследив между ними параллели, — давайте.
|
</> |