….

топ 100 блогов golos_dobra16.04.2015 12 April : 62
13 April : 76
14 April : 76
15 April : 73
16 April : 80

Еще чуток держится пока, может до выходных даже.
Но там уже все - последний рубеж.



Oh Mein Kümmerling
Oh Mein Kümmerling
Oh Mein Kümmerling

«Несмотря на эмбарго, мы продолжаем есть польские яблоки и капусту, они не исчезали с прилавков, нет. В сентябре мы их ели по 35 рублей, а зимой уже по 85. Просто обидно за обман – они приходят в тех же ящиках, только без этикеток или с этикетками других стран, и все продавцы знают эти польские яблоки в лицо».

В.Путин: Хорошо бы нам в лицо ещё знать тех на таможне, кто пропускает эти ящики. Если это так, а я допускаю, что так может быть, мы постараемся с этим бороться. Если по‑честному сказать, то это ситуацию даже несколько смягчает на продовольственном рынке, а вот, как я уже сказал, по‑моему, рост цен именно на продовольственные товары в связи с нашими ответными действиями и даёт такой большой вклад в рост цен и в инфляцию. Но это значит элемент недобросовестного отношения к своему делу. Вы мне дайте, где это всё происходит.

***

wow… Это какая-то уже запредельная беспомощность с демонстрацией государственной нищеты и слабости.
Т.е. что говорит Президент РФ гражданам своей страны прямо и открыто?



The Grim Reaper
The Grim Reaper
The Grim Reaper

-рятуйте громадяне, мы вообще бессильны. А чтобы на таможне ввести исполнение наших же "антисанкций"
требуется личный надзор самого Президента и только, иначе вообще ничего не работает и тут же рассыпается.


Gangraen
Gangraen
Gangraen

Т.е. санкции цивилизации против варварской России - это хорошо и прекрасно, сам президент так и сказал в лицо.
Потому что
1) они работают, ибо цивилизация способна обеспечить их выполнение, российское же государство ни к чему вообще не способно
2) России это на руку, потому что иначе, без железного занавеса и контроля над потоками строгим западным господином, мерзавцы все покрадут и продадут, не будет в России ни промышленности, ни торговли.



Ну что ж, правильно значит, надо давить квашню российскую извне нещадно, чтобы сформировалось там нечто внятное и ответственное - только так.

В.Путин: Да никакого отторжения не было. Украина – самостоятельное независимое государство, и нужно относиться к этому с уважением.

Мы сами это всё отторгли когда‑то, в начале 90-х годов, когда приняли решение о суверенитете Российской Федерации. Мы же какой шаг сделали? Мы их освободили от себя. Но мы сделали это сами, это наше решение было. И если уж мы это сделали, надо относиться с уважением и к их независимости.

Я вообще не делаю разницы между украинцами и русскими, я считаю, что это вообще один народ.

***



That Was The Life That Was
That Was The Life That Was
That Was The Life That Was

Пациент путается в показаниях и несет какую-то уже совсем нелепую пургу.
По сути ведь Владимир Владимирович несет чисто украинскую пропаганду - "ватники, пошли вон, ватники".
Он понимаешь "освободил от русских" Украину, wow…
И ведь по факту действительно так, как преемник Ельцина несет полную за то ответственность.
Действительно ведь, нет на Украине больше русских, НЕТ.
Скоро и Россию от русских он тоже освободит, можно не беспокоиться - ИСПОЛНИТ.

Что вот особо характерно, каждому кто в штатах, например, приобретает оружие для ношения тщательно и детально
обязательно разъясняют все последствия реального применения его с весьма жизнь меняющими результатами при
любом варианте. И особо подчеркивают, что даже думать не сметь "грозить" кому-то пистолетиком. Если
уж навел оружие, будь готов сразу огонь на поражение без миллисекунды обдумывания. Не сметь вихлять
рукой, оружие крепко двумя руками до предела в дрожь сжатыми и весь магазин точно в цель
на уничтожение - только такая может быть правильная боевая стойка.

Так действуют люди цивилизованные.
Варвары же в разноцветных перьях и ленточках с криками "улюлюлю" потрясающие копьями и деревянными
мечами, всегда уничтожаются в ответ беспощадно - ни женщин, ни детей не принято щадить.

Просто любопытно, ведь инстинкт выживания один из самых сильных, его невозможно
заглушить никаким псевдорациональным самообманом - сработает ли он у россиян?
Ведь должны люди на уровне инстинктов ощущать тоскливо что их гонят буквально на убой,
ведь не бараны же в самом деле? Не столько собственно "гонят", потому что сам президент
открыто признает, что государство бессильно, а САМИ топают куда-то, без особо понуждения.

Т.е. не надо в принципе никаких "революций" с "аврорами", государства в РФ УЖЕ НЕТ.
Соответственно и смысла никакого исполнять какие-то там "законы" и "регуляции" тоже нет,
особенно когда они прямо направлены на самоубой
каждого конкретного гражданина этого псевдогосударства.

Да просто вот так подойти к любому "при делах" представителю этого государства,
от полицейского до мэра, да отвесить оплеуху, выбив челюсть или сломав шейные позвонки.
И ничего не будет в ответ, пойдет
рыдая полицейский прочь или задрыгается на земле в предсмертных судорогах.

Никогда не бейте костяшками кулаков по черепу - зачем разбивать свои же ценные суставы в кровь?
Принцип такой, мягким по твердому, твердым по мягкому.
Костяшками дробить печень, оплеухой выносить сознание в черепе.
Заодно и судмедэксперт ничего не найдет, никаких следов - упал, сломал шею, все, виноватых нет.
И печень была убита пьянством и ожирением, а вовсе не вашим точным ударом.



Kamerad Kaputt
Kamerad Kaputt
Kamerad Kaputt

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
R2D2 , ловко управляясь кучей апгрейдных манипуляторов, обычному астомеху вообще-то не положенных, напек блинов и наготовил кучу прочих вкусняшек. И ждет силы Добра и Света, дабы обсудить, что же мы все-таки будем делать со Злом. А то ведь они так и впрямь всю галактику захватят. ...
Пятница вечер. Вся работа закончилась. Лаптоп закрыт, хоть оттуда и высовываются недопосланные письма. Сын зовет на поезд посмотреть. Я соглашаюсь и мы едем в ночь, на станцию, смотреть поезд. Мда, сыну 16 лет, я в пятницу после работы, на улице зима и температура падает до 4 градусов, ...
 Прошло десять тысяч лет. Люди исчезли, крысы поумнели. Однажды грызуны обнаружили чудом сохранившуюся библиотеку. - Это склад стройматериалов? - Не похоже. - Топливо. -Вряд ли. - Столовая! - Точно! ...
Вот и подошел к концу ЖЖ марафон #остаёмсязимовать . Мне было очень интересно в нем участвовать. Впервые я так в него погрузился.  Сложные были задания, на мой взгляд. Но ...