Враньё. Пресечь или тактично слушать?
eva_vitli — 06.05.2010
Все мы сталкивались с враньём. Враньё бывает разное, причины тоже,
но от этого легче не становится.Вот такая ситуация. Вам, ну, или мне, врут, причем, врут просто так, нагло и не задумываясь о том, что эту ложь видно невооруженным глазом? Я была в роли слушательницы наглого, беспричинного вранья и чувствовала себя неловко. Мне было ещё и неприятно: меня считают такой недалёкой, что можно беспардонно вешать мне лапшу на уши. Слушать и кивать-противно, сказать: "прекращай врать" неудобно.
Я как-то прочитала фразу, что врут всегда двое. Тот, кто собственно, произносит ложь и тот кто, молча слушает, зная что это ложь.
Что надо делать? Тактично не замечать? Позволить, чтобы вам, мне)) врали или прямо сказать: "Хватит...врать и делать из меня дуру!"?
Хотите обсудить со своими друзьями, жмите на кнопку.
Как телеканалы ищут тренды: аналитика, форматы и рейтинги шоу
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
Передовитые эльфийские манагеры держат покерфейс, разоряя турбированных хомяков
А снег идет, а снег идет, и все вокруг чего-то ждет... 13.02.2026
Вот что интернет животворящий делает ))
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД 
