Против лома нет приёма...

топ 100 блогов u_9606.05.2010 Пессимистам-комментаторам предыдущего поста (http://u-96.livejournal.com/2127388.html) посвящается.
---
"МОСКВА, 6 мая - РИА Новости. Военные моряки с большого противолодочного корабля (БПК) "Маршал Шапошников" освободили захваченный пиратами российский танкер "Московский университет": россияне не пострадали, пираты задержаны, сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель коалиционных военно-морских сил в регионе.

Танкер под либерийским флагом, на борту которого 23 российских моряка и 86 тысяч тонн нефти, был захвачен в среду утром в восточной части Аденского залива. Судно следовало из Красного моря в Китай.

"Операцию по освобождению провели моряки из экипажа российского военного корабля "Маршал Шапошников". В районе трех часов ночи БПК вышел в район нахождения танкера и в течение некоторого времени оценивал ситуацию, ведя наблюдение техническими средствами. После чего было принято решение о проведении операции. В результате освобождения танкера среди россиян никто не пострадал", - сказал собеседник агентства.

"Пираты задержаны", - добавил источник.

По его словам, в настоящее время российские военные моряки находятся на борту танкера. Подробности операции будут озвучены позднее.

Представитель "Новороссийского морского пароходства", компании-судовладельца, подтвердил РИА Новости, что танкер "Московский университет" и его экипаж освобождены от пиратов.

Нападение на танкер стало самым громким инцидентом после ЧП с сухогрузом Arctic Sea летом прошлого года, который на пути из Финляндии в Алжир был захвачен восемью гражданами Эстонии, Латвии и России. Тогда операцию по освобождению российского экипажа в Атлантике провели моряки Черноморского флота.

Глава Минобороны Анатолий Сердюков в среду доложил президенту РФ Дмитрию Медведеву о всех принимаемых мерах в связи с инцидентом с танкером "Московский университет".

Пираты атаковали судно 5 мая около 08.00 мск в 350 милях от берега к востоку от Аденского залива. Владелец танкера компания "Новошип" сообщила, ссылаясь на капитана, что два маломерных судна с вооруженными людьми на борту предприняли попытку приблизиться к танкеру, после чего пираты открыли огонь из автоматического оружия. Связь с танкером прервалась.

Главное следственное управление СКП России возбудило уголовное дело по части 3 статьи 227 УК РФ (пиратство, совершенное с применением насилия и оружия организованной группой), которая предусматривает наказание до 15 лет лишения свободы.

"Московский университет" - танкер класса "Афрамакс" 1999 года постройки." (с)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отправившись в собственный фейсбук за выяснением, на сколько бы калорий* заказать готовый рацион (это готовая еда в коробочках , все кроме меня наверняка уже пробовали, а я ...
Блеснул Новруз - и рад мы! 12 км за брутто час 45. Выход поздний в 8.40. Без бега - шустрый шаг, но без отвлечений на растяжку и околачивание груши. Дорожка разнообразная - голый асфальт, асфальт с ледком, корявый лед - вчерашняя замерзшая ледяная каша. Дамы с "палками по-шведски" ходят ...
В один праздничный день, а точнее Всемирный день книги и авторского права , почти одновременно у меня произошло два важных книжных события, причём в Крыму и в Москве. По нынешним временам, когда самолёты над Крымом не летают, я бы точно не смогла посетить оба мероприятия. В ...
Вы обращали внимание, какие теперь трудности с кофе? Точнее, с его заказом. На невинную просьбу слышишь: «А Вам с собой или здесь? Американо, капучино, эспрессо? Большой, маленький, регуляр (дивное словечко!)? Молоко, сливки? Корицей посыпать? ...
Этой Ночью был очередной массированный комбинированный удар по энергетическим объектам фашистов на украине. Радоваться грех. В любом случае. Но я человек грешный. Еще с 14 года когда убивать начали русских. При этом приговаривая что так нам ватникам мол и надо. Не бунтовали бы - пили бы ...