* * *
elen_ibn_jam — 11.03.2015 Восьмого марта ездили на природу. (Про поездку расскажу, хотя после нее осталось ощущение какой-то неудовлетворенности))На обратном пути, проезжая через перевал, "зацепились" за памятник крымскому троллейбусу.
На его борту надпись, сообщающая о том, что его пробег - 1,9 млн км и что за время работы перевез более 20 млн пассажиров.
На ходу мы прочли только про пассажиров - и давай считать, сколько человек он перевозил в день. И спорить начали. Так ни до чего не договорились.
Дома я пересчитала.
Если принять, что этот троллейбус ездил 40 лет - без выходных, - получается, что в день он проделывал чуть больше 130 км.
Это вполне себе нормальная цифра. С учетом того, что протяженность троллейбусной трассы от аэропорта до Ялты - 96 км, при его низкой скорости выходит, что в какие-то дни тралик проделывал этот полный маршрут туда-обратно, в какие-то ездил только до Алушты, были у него дни простоя для техосмотра и ремонта.
А теперь посчитаем пассажиров. 20 млн / 40 лет / 365 дней = 1367 человек.
Вместимость, чел. | |
---|---|
Мест для сидения |
37 |
Номинальная вместимость (5 чел/м²) |
70 |
Полная вместимость (8 чел/м²) |
100 |
Отсюда - Škoda 9Tr
Я понимаю, что не все едут до конечной, что пассажиры входят и выходят на трассе и т.д. Но есть не только часы пик, но и утренние и вечерние рейсы, когда они ходят полупустые. Лето и зима опять же - две большие разницы (с). Да и на трассе вроде как нельзя брать стоячих (хотя сама стояла)).
В общем, меня эта цифра - почти 700 человек за один рейс в одну сторону - как-то смущает %)))
Я не знаю методик расчета количества пассажиров. Может, это число вовсе не фантастическое, а вполне реальное?
И ролик вставлю в тему - с тем самым траликом - да-да, он уже был, ролик, но нравится! ) И он про вот сейчас - март, горы в снегу, лес спит, несезон и красота!
|
</> |