A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Рабочий класс не любит работать | Yablor.ru

Рабочий класс не любит работать

топ 100 блогов a-nikonov04.05.2010 1 мая нас не пустили в Таксим. Район был перекрыт полицейскими броневиками, потому что там шла первомайская демонстрация. На мосту через Золотой Рог тоже шароебились какие-то люди с красными флагами. А в Германии, говорят, даже какие-то столкновения трудящихся с полицией произошли на майские праздники.
Заколебали эти трудящиеся...
Я вот думаю, отчего они так любят подемонстрировать и попротестовать? Бог с ними с турками и немцами, возьмем наших людей. Едва миллиардер Прохоров заикнулся о том, что трудовой кодекс нужно изменить, чтобы предприниматели с большей легкостью могли увольнять наемных работников, дабы повысить конкурентоспособность страны, как поднялась волна народного гнева. Сейчас увольняемому надо заплатить зарплату за 5, кажется, месяцев. Это немыслимо! Ублюдочная, убивающая экономику социальность. Однако, "трудящимся" нравится получать деньги за просто так, и они подняли волну гнева против Прохорова: суки-богатеи, платите нам деньги на халяву!.. То же самое с пенсиями вышло. Стоило только Дворковичу заявить о необходимости поднимать пенсионный возраст, как по стране вновь прокаталась волна возмущения: не хотим работать!
По этому поводу я вот тут отписался: http://razgovor.org/special/article899/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Раз у нас такая мода в эту неделю, то у меня вопрос по теме. Какого хуйя эти дебилы ночами ездят исключительно с дальним светом? Ну или с не отрегулированным ближним, что один хер. Это чо, флешмоб такой, или у них вызов обществу, или шобы их все увидели заранее на всю жизнь? А потом ...
С утра вижу в Топе посты на сходные нравственно-этические темы. В одном блогер рассказывает про пост кого-то англоязычного, который почему-то ехал в туристическом автобусе с двумя русскоязычными людьми (автор поста уходит от темы национальности, предпочитая языковую идентичность). Один ...
Всю ночь с субботы на воскресенье движения через Ленинградский мост не будет.  В 6 утра воскресенья, 15.10, обещают открыть.  https://kvnews.ru/news-feed/184147 ...
Назад - в будущее! "Делить шкуру неубитого медведя - это хуйня. Вы попробуйте под эту "шкуру" получить в банке кредит на ружжо, патроны, лицензию и костюм охотника" (х) Выручка - это и есть "шкура". И то, там всё не так однозначно . Гораздо веселее посчитать плановые затраты. И сход ...
Это сейчас, по наступлении третьего десятилетия XXI века, на место царствовавшего долгие годы государственного атеизма взошло не менее государственное (даже прописанное в Конституции) православие. А в первые десятилетия СССР религиозные поиски творческих граждан считались настоящим ...