.

топ 100 блогов world_of_tanks26.02.2015 Первый прем, который, похоже, таки продам. Слота жалко. Кликабельно.

. wot ex guano

Специально взял скрин боя с пятерками. Прости господи, "воевал", с кв1 и черчилем3. И вот так постоянно. В боях с шестерками шьют все, куда попадут. А задумка была хорошая. ТТ, который может в ст, за счет динамики, отличной лобовой брони и плохой пушки, которая заставляет сближаться. Не получилось. Не покупайте. Премов у меня есть. Всяких. Плохой. И не фармит, и не тащит. Даже сравнить не могу с чем-то - насколько плох. Ниши для него нет. 121 бой, 49% побед. Для сравнения. Кв1, 123, 54. Буду катать на голде - вытащу в те же 54-55. Но нафиг не нужно такое за свои деньги. Потому что именно что - вытащу. Есть мнение, что с техникой, которая на уровнях 5-6 в прямых руках не выходит без затей на винрейт 54-55 - не все ладно. Все понимаю, премы надо катать с премом на голде, но, имхо, вот конкретно от этой железяки удовольствия никакого.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Проехали Курган и вместе с ним позади остались все гостинницы, ближайшие как показывал навигатор были км в 200ах, а уже стемнело, а гонщики, которые нем нас пугали выскакивая из за фур, никуда не делись и по прежнему выскакивали, мы уже как то по привыкли, сигналили и мигали дальним изо ...
Вот сейчас модно так стало про секс писать, аж вообще не могу. Нет-нет, я не говорю про блоги именно этой тематики, потому что к примеру Мора, которую я периодически почитываю, знает в этом толк :) Я же тут распинаюсь про журналы всяких дядь Петь, у которых все сводится к сиськам и ...
Стивен Кинг позавчера выпустил большое эссе Guns, посвященное проблеме оборота огнестрельного оружия в США, а юзер secteur с лепры его перевел. Вот как это происходит. Во-первых, кто-то открывает стрельбу. Мало кого из стрелков можно назвать ...
Обстановка за 4 июля по донесению командира 57 ОК Жукова и комиссара Никишева: "В течение ночи и до настоящего времени идут ожесточенные бои, доходящие до рукопашных схваток на ...
Редко есть время что-то написать, и хочется писать о чем-нибудь важном, но напишу вместо этого про всякую хрень. По совету знакомого начали смотреть английский сериал The Capture. Посмотрели первую серию, пока еще не поняли замес, но понравилось. Ну то есть замес понятен — полиция ловит ...