??? вопрос ???

топ 100 блогов hulygun04.05.2010 А мне вдруг стало оч интересно: вот а почему все эти "эмо-гопы" садясь на лавочку, обязательно усаживают свои тощие жопёнки на спинку, а свои засратые глиной балетки соответственно ставят на сидение? А вот если вдрук спинка конструкцией не предусмотрена, садятся не поморщив жопу как нормальные, кюльтырные люди таки на сидение, и ничего себе - сидят, семки жрут? Это чо шибко приятна когда планка в жопу впивается??

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
И вороны сели на гнезда. Следовательно, недели через три весна таки наступит ...
Страх перед возможной ядерной войной заставляет особенно тревожных американцев переселяться под землю. Теперь модные инвестиции в недвижимость США – это не покупка дорогого пентхауса в Малибу. Теперь богачи хотят иметь надежные бункеры, расположенные подальше от людных мест. Кстати, ...
Обратил внимание на то, что многие осуждают участие мужчин-извращенцев в женских спортивных соревнованиях, впервые ярко проявившееся на последней Блевантиаде, проходящей в Париже. Но, большинство не обращает внимание на отдаленные последствия такого подхода. Потому что, если ...
Есть в экономике такой коэффициент (еще его называют индексом) Джини, характеризующий экономическое неравенство в обществе. А в России уже пора вводить ломбард-индекс... "В Новосибирске выросло количество ломбардов. Экономисты считают, что это еще один маркер нищеты, а сами процентщики ...
В формуле "выход Украины на границы 1991-го года" есть лукавство. Или даже скорее издевательство. С 1991-го по 2013-ый подразумевалось, что у России в украинском Крыму есть база Черноморского флота. Теперь же — точно нет. Никогда. А ведь это вопрос принципиальный для России, такой же — ...