48V
bmwservice — 27.12.2015 Лет 40 пришлось формировать потребность и ждать перехода с 6V на 12V. На карбюраторном авто почти нечего было питать электричеством...Годам к 90-м, когда электрооборудование начало интенсивно развиваться и появились многочисленные постоянные потребители, номинал генератора постепенно подобрался с 50-60 к 90-100А.
Сегодня мало кого удивят 200-230 А в обычном гражданском автомобиле. Выдаваемая в номинале мощность уже сравнима с газонокосилкой. Вентиляторы основного радиатора, например, на мощном двигателе готовы кушать почти один кВт, а перечень дополнительного электрооборудования может занимать страницу.
Когда же произойдет глобальный перевод бортовой сети на 48В и произойдет ли вообще? Обещают уже лет 20...
|
</> |